Горячая линия Аэрофлота

Как связаться со службой поддержки Аэрофлота: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов горячей линии Аэрофлота

Контакт-центр Аэрофлота +7 (495) 223-55-55 Контакт-центр Аэрофлота 8 (800) 444-55-55 Розыск багажа (08:00-20:00) +7 (495) 544-33-25 Вопросы по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями +7 (903) 256-35-78

Время ожидания ответа оператора контакт-центр Аэрофлота

Недолго Примерное время ожидания до 08:00
Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт
00:00 08:00
08:00 12:00
12:00 14:00
14:00 20:00
20:00 22:00
22:00 23:59
Недолго
Средне
Долго
Закрыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Советы

Бесплатные телефоны Аэрофлота по всему миру

Если Вы хотите связаться с Аэрофлотом из-за границы - необязательно звонить на московский номер. Проверьте, может в стране, где Вы находитесь, работает бесплатный номер компании:

  • Англия: 080 0026 0033
  • Германия: 0800 000 1151
  • Италия: 800 90 5668
  • Ирландия: 1 800 882 881
  • Испания: 900 901 528
  • Канада: 866 221 7291
  • Китай (север): 108 007 330 039
  • Китай (юг): 108 003 300 034
  • Нидерланды: 0800 020 3592
  • США: 86 687 97647
  • Украина: 0800503555
  • Франция: 080 598 0010
  • Япония: 0053 116 0728

Юридический адрес Аэрофлота (для отправки корреспонденции)

📍 Улица Арбат, д.10
119002
Москва
Горячая линия Аэрофлота: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Виктория

    25.06.2017 года,я летела вашей авиакомпанией и Москвы в Пермь рейсом SU1218E. По прилету и приезду в отель обнаружилась пропажа из багажа. Пропал мобильный телефон (его не жалко,он дешевый),просто не приятно,и маникюрный набор zwilling который я покупала 3 года назад за 8000 рублей. Сейчас аналог такого набора стоит порядка 17000 рублей. Оставляла жалобу на сайте (осталась без ответа),звонила не дозвонилась. Летаю разными авиакомпаниями и достаточно мгого,такого еще не было. Аэрофлот,разберитесь с этой проблемой. Виктория

  • Lilly Teryukha

    20 марта летела из Милана в СПб. Изначально время вылета было 13.00. Потом 17 марта пришло письмо на эл.почту о переносе времени вылета на 12.45. А уже в день вылета в 11часов 16минут пришло письмо о переносе вылета на 12.30. Это такая шутка что ли от АК Аэрофлот??? Пол часа не такая великая разница, но дело в том, что не все приезжают за три часа в аэропорт, а тем более, если до аэропорта дорога следует тремя видами транспорта (такси, поезд и автобус). Как-то это не по-человечески так относиться к пассажирам, да и не у всех есть доступ к интернету на отдыхе...

  • Юлия

    Купила билет на сайте"дака 90" Мне что надо делать...по прибытия в аэропорт????Check in....????или я уже в компьютере...плиз

  • Иван А.

    Самая отвратительная компания! Не пользуйтесь услугами аэрофлота !!!

  • Андрей

    Аэрофлоту, имхо, не мешало бы несколько снизить цены, тогда бы наверно и пассажиропоток вырос бы, что им было бы только на пользу!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK