Центр поддержки Трансаэро

Как связаться со службой поддержки Трансаэро: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов горячей линии Трансаэро

Неверная информация?
Средне
Примерное время ожидания до 15:00
Неверная информация?

Контактный центр Трансаэро в Европе

Телефоны службы поддержки Трансаэро

  • Австрия: +43 720 883 404
  • Великобритания: +44 203 129 5851
  • Германия: +49 30 5679 6804
  • Греция: +30 21 1198 0182
  • Испания: +34 932 200 556
  • Италия: +30 06 9480 0164
  • Латвия: +37 167 199 393
  • Литва: +37 052 140 289
  • Португалия: +35 13 0880 3042
  • Франция: +33 368 780 182
Неверная информация?

Полезные ссылки

Посмотреть остальные (12)
Неверная информация?

Почтовые адреса Трансаэро

ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»

Показать на карте
Зубовский бульвар, д.11А
119021 Москва

Почтовый адрес для отправки корреспонденции

ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»

Показать на карте
Домодедовский район, аэропорт «Домодедово»
Московская область 142015

Почтовый адрес для отправки письменных претензий

Неверная информация?

Горячая линия Трансаэро: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Трансаэро: отзывы

Анна :

Не знаю кому как. А я вот летаю частенько. Вот уже 27 лет. Каждый год а то и больше. Родилась просто в Норильске и живу тут. Так вот есть с чем сравнить. Любила трансаэро. Пусть они восстановятся! Ни одна авиакомпания не сравнится с ней!! Раньше на фоне конкуренции с7 как-то старались. А сейчас все авиакомпании оборзели. С7 тоже ухудшился!! Нет конкуренции, все расслабились! Трансаэро реально был самый лучший! И экипажи, и обслуживание, и питание, и в случае задержек решали все очень не плохо. Заселяли и кормили. Эх...:(

Трансаэро: отзывы

Павел :

10 10 2015 отменили рейс 2018 сидели в Симферополе почти 10 часов в аэропорту! Опоздали на свой рейс в Москве. Предоставили все справки... и нас спокойно послали куда по дале! Дали бланк претензии И ВСЕ!!! Теперь как быть с перелетом в Барселону 25 ноября? Вопрос! Говорят, что инфа по отмене рейсов будет ТОЛЬКО ЗА 2 ДНЯ до вылета... Нормально???

Трансаэро: отзывы

Сергей :

Звоните 0808 с мобильного телефона. Приоритетное обслуживание

Трансаэро: отзывы

Ольга :

Такая же история ,жду ответа на запрос по справке об утере посадочного талона уже почти месяц,на работе требуют справку о подтверждении перелёта.Начальство ежедневно требует подтверждение,неужели так трудно посмотреть в системе .Так хочется подать заявление в суд .

Трансаэро: отзывы

Алёна :

здравствуйте! подскажите пожалуйста,я регистрируюсь что бы получить посадочный талон,мне тут просят ввести № карты "Привилегия",что вводить?

Трансаэро: отзывы

Зверева Елена :

Господа!
Ответьте мне на вопрос- в чем заключается моя привелегия(являюсь участником вашей программы привелегия), если время ожидания ответа специалиста по телефону составляет 47минут, а за наградные билеты вы вызываете таксы и сборы по сумме равные почти(с небольшой разницей) стоимости самих билетов, если их покупать просто за деньги.
Копили с мужем баллы не один год, а зачем теперь не поймем?
Я очень возмущена и разочарована хитростью и непорядочностью вашей компании.

Трансаэро: отзывы

Анна :

Как активировать аккаунт ? Не могу дозвониться, хочу приобрести билеты за баллы! При активации, пишет , что профиль не существует!!😤

Трансаэро: отзывы

Виктор :

Трансаэро испаскудились!!! Я сам живу в Новом Уренгое , прилетели с отпуска потерял посадочный билет!!! Приехал к представителям Трансаэро они мне сказали напишите заявление, и в течении 10 дней прейдёт справка из Москвы, уже жду месяц!! А на работе чтоб оплатили билеты, без посадочного талона или справки не принимаю!!! В других авиа компаниях сразу дают справки!!! Или вашим представителям не дают таких полномочий чтоб сразу на месте дали справку что я или кто другой летели на вашем рейсе!!!!! Хотя летал вами только последние 6,7 лет!!!! Теперь паходу перестану вами летать!!!

Трансаэро: отзывы

Кристина :

я жду обратной связи уже вторые сутки,вы совсем что ли не работате???в аэрофлоте ждала ответа всего 3 минуты!если мне так и не перезвонят,я буду писать жалобы.совсем уже обнаглели,за что деньги вы получаете???

Трансаэро: отзывы

Светлана :

Регистрируемся через интернет,смотрим схему салона а там после букв AB CDE следуют HK.... Это нормально? Не должны там стоять FG?

Трансаэро: отзывы

Ольга :

Здравствуйте! Купили безвозвратный билет МОСКВА-ХАБАРОВСК. Летим с ребенком 7 мес. турист-класс. Можно ли доплатить за комфорт? Если можно. то как это сделать?

Трансаэро: отзывы

Маргарита :

Спасибо большое!

Трансаэро: отзывы

Спешун :

Здравствуйте, Кристина.

Это действующие номера, указанные на официальном сайте. Если Вы не можете дозвониться - скорее всего, линия перегружена.

Желаем удачи!

Трансаэро: отзывы

Спешун :

Здравствуйте, Маргарита!

Вот что указано на официальном сайте Трансаэро: "Велосипед перевозится как обычный багаж, требование есть только в отношении упаковки – велосипед должен быть зачехлен, колеса должны быть сняты, либо велосипед должен быть сложен."

"Норма провоза багажа для детей от 0 до 2х лет, не занимающих отдельное место, установлена в размере 1 место весом не более 10кг. При этом каждое место зарегистрированного багажа не должно превышать 115см в сумме трех измерений. Дополнительно разрешается к перевозке 1 детская складная коляска"

Получается, что если у Вас один чемодан до 20 кг, а велосипед можно сложить и он будет весть меньше 10 кг - то ничего доплачивать не нужно будет, велосипед будет считаться вторым багажом, полагающимся ребенку бесплатно.

Если он весит больше, превышает размеры или у Вас два чемодана - то оплачивать скорее всего придется, можете посмотреть тарифы тут.

Желаем удачи!

Трансаэро: отзывы

Маргарита :

Здравствуйте! Может подскажите, потому что дозвониться не реально. Я с ребенком до 2-х лет, лечу рейсом Москва - Караганда из Внуково. У нас имеется коляска и нам подарили 3- х колесный, детский велосипед. Каким образом нам его перевозить? Оплачивать? Упаковывать?

Трансаэро: отзывы

Кристина :

Добрый день, подскажите как дозвонится в авиакомпанию ни один из указанных номеров не отвечает

Трансаэро: отзывы

Наталья :

Очень плохо работает линия, а так же операторы в Хабаровске на ул. Дикопольцева

Трансаэро: отзывы

Олег :

Звонил в контактный центр, ждал около сорока минут, за это время очередь моя с 92 стала 44 с телефона списали 600 рублей с чем то. Звонил на гогорячую линию прождал около 2ух часов, в очереди был первый, но мне так и не ответили. Зачем вообще вам операторы нужны???????

Трансаэро: отзывы

Спешун :

Здравствуйте, Людмила!

Может, проблема в Вашем операторе? У нас звонок идет нормально, номера на официальном сайте не менялись.

Проверьте, правильно ли Вы набрали номер. Если не удается дозвониться на горячую линию - попробуйте позвонить в контакт-центр.

Желаем удачи!

Трансаэро: отзывы

Людмила :

Почему заявленный телефон "не существует"? Как позвонить в компанию Трансаэро?

Трансаэро: отзывы

Спешун :

Здравствуйте, Иван!

Мы - администрация сайта speshun.ru :)
Вам необходимо задать свой вопрос представителю компании, позвонив в контакт-центр по номеру 8 (800) 200-23-76 или отправив его на vopros@transaero.ru

Желаем удачи!

Трансаэро: отзывы

Иван :

Как отправить ребенка одного с вашим сопровождением в тайланд(бангкок) из Красноярска ...с 2-22 января15 г... И цена?