Служба поддержки Booking.com

Как связаться с клиентской службой booking.com: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, e-mail, ссылки, FAQ

Номера телефонов службы поддержки Booking.com

Неверная информация?
Недолго
Примерное время ожидания до 21:00
Неверная информация?

Полезные ссылки

Посмотреть остальные (6)
Неверная информация?

Эпические прелести Booking.com

Неверная информация?

Горячая линия Booking com: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Booking com: отзывы

Ольга :

Работаю с Booking.com как партнер уже 5й сезон. За это время всякое бывало: и овербукинги не по вине отеля, и не своевременные отмены... но, на любое обращение - всегда любезно пытаются помочь и помогают, как могут. Но, главное зависит не от сайта-посредника, а от самого отеля. Если отношение к клиентам в отеле превознесено на высокий уровень, соответственно этот отель будет великолепно работать через любого посредника. И Booking здесь не в чем не виноват! И они, после поступления жалоб, пытаются так же безуспешно дозвониться до своих нерадивых партнеров по бизнесу...Более того, это из тех сайтов, которые пытаются подстраховать себя от недобросовестных партнеров посредством честных отзывов, чего не делает большинство рекламных сайтов ( и это иногда вызывает крайнее недовольство, т.к. на ряду с людьми, приезжают и такие, которым место за высоким от людей забором). Поэтому, прежде чем забронировать отель - ознакомьтесь с отзывами на Bookinge, проанализируйте, а потом и бронируйте.

Booking com: отзывы

Марина :

Телефонов на сайте нет, то есть их надо найти, как кошку в темной комнате....Спрятаны надежно....И о какой поддержке может идти речь. Хотя сами сотрудники, когда убив на это кучу времени дозвонишься, стараются помочь и участливо включаются в проблемы....Однако, организация - на двойку с минусом. А может в русских туристах нет заинтересованности. Несоответствие условий бронирования на сайте и реалий. При условиях бронирования ОПЛАТА НА МЕСТЕ запросто заблокируют деньги на карте и привет....А их потом не дождешься назад. Если платить на месте - значит платить на месте! Но! Внятной схемы работы БУКИНГА с отелями нет. Никто ни за что не отвечает. Неразбериха и с описаниями номеров: 1 кровать , 2 кровати - написано непонятно, выбрать не получается. Полно описаний вообще без перевода..... Не справляются не вывозят....Пора конкурентам активизироваться, народу недовольного букингом достаточно....НО лучше самостоятельно искать сайты отелей и напрямую действовать.

Booking com: отзывы

Сергей Голюдов :

Худший сервис поддержки клиентов! Забронировала отель, ответили, что невозможно снять деньги с карты. Забронировала на ozon.ru. Через 10 часов деньги были сняты booking.com повторно! Дозвольниться, чтобы отменить бронь, невозможно! Booking, больше никогда с вами не свяжусь!

Booking com: отзывы

Данил :

Ищем другой поисковик по бронированию отелей!!!
Сразу хотелось бы отметить о Худшей технической поддержке со стороны сервиса бронирования "Booking.com"!!!!!. Мне не удалось связаться с оператором в течении всего вечера с 20-30 до 23-00.!!!!!!!!!

Вчера 10.04.17 по приезду в Москву в Хостел Rahmanoff согласно номера бронирования -1989535490, мне было отказано в заселении администратором данного отеля по причине как он выразился несвоевременного внесения оплаты за выбранный номер. Хотя в письме о подтверждении бронирования полученного на мою электронную почту от 07.04.17 четко указано что оплата производится напрямую в хостел по факту прибытия, а так же я гарантировал свое бронирование банковской картой. Я постарался дозвониться по номеру +74992718736, но прождав более 10 минут мне так и не ответил не один из операторов, несмотря на дальнейшие попытки дозвониться. Через другую систему бронирования, потратив массу нервных клеток я подобрал иной отель.

Хотелось бы отметить, что я предупредил представителя Хостел Rahmanoff о позднем прибытии в отель накануне днем, посредством телефонного звонка 09.04.17 в 17-52 мин., на номер +7 9776001919 и мне подтвердили что номер за мной забронирован!!!!!
Если бы, как сообщил представитель Хостел Rahmanoff в Booking я не приехал в отель, условием данного бронирования предусмотрена 100% оплата. Списание с моего карт-счета не производилось!!! Как это обьяснить? ОНИ предоставляют недостоверную и непроверенную информацию об объектах размещения!!!!!!

И в заключении, скажу что крайне неудовлетворен сервисом данного приложения по бронированию отелей, хотя пользовался им более 4-х лет, но к сожалению подобный вопиющий случай повторился еще раз!!! А это уже статистика!! Меняйте поисковик друзья!!!!

Booking com: отзывы

Александр :

Это снова Александр!
Букинг так и не вышел на связь ,помощи от него я не дождался!
Сайт для обращений сделали очевидно для проформы, что бы показать видимость их участия (( (!!!
Полный развод! Юристу отправил 4 письма, ответа нет!
Букинг сдох, смотрим другие сервисы заказа отелей !
Друзья, на Букинг мы уже не надеемся .
А отель который я оплатил, нас перевез в более дешевый , а сам при этом продолжает выкладывать и продавать более дорогие номера.
Отель в который они перевезли, оказывается тоже их) интересная схема )))
Сняли с карты 404 евро, 202 евро за сутки, переселили в отель , который предлагает номера в которые нас переселили по 124 евро ! Вернуть разницу не предложили вернуть, а просто перекинули и все !
Буду выставлять претензию отелю по приезду домой.
Отель который мы оплатили называется : Exe Danube Budapest , это они нас перекинули ночью в другой отель !
Их же отель : Eurostars.
Я воспринимаю такие действия как жульничество, короткий отпуск испортили напрочь.
Берегите свои деньги и эмоции , выбирайте правильно.
Букинг от моих писем и обращений по почте на несколько их адресов не ответил вообще, исчез . Комиссию получили и ни какой ответственности (!
Удачи вам !

Booking com: отзывы

Александр :

Это снова Александр . Пишу горячей линии!
Ребята вы остыли уже давно, проснитесь !!!
Пишу вам с 9 утра по своей проблеме ?! Уже 16-30!!! Ответа нет ни фига ?!
Буду долбать вас все эти дни пока здесь в Будапеште ,пока не ответите и не решите проблему , чтобы вы не только получали комиссионные за свое посредничество, будьте добры отстаивайте интересы клиента !
Пусть остальные читают здесь отзывы и знают огрехи , чтобы знать с кем в дальнейшем им работать по заказам.

Booking com: отзывы

Александр :

Горячая линия ?! 2 часа нет ответа.
Суть проблемы :Александр 05.04.2017 09:53
Номер бронирования 1512190448, отель Exe Danube Budapest c 4по 6 апреля .
Приехали с аэропорта 23-50, нас перекинули на такси в другой отель , обосновав что течет с потолка в номере.
Новое место не нравится, отель однозначно не нравится . Холл отеля вместо радости , встретил стройкой, смонтированными коробами из ДСП . Попытались сгладить на рецепции, сказав что мини бар бесплатно, положив туда плитку кит кэт и колу с пивом.
Дали чек , который говорит о том , что с карты снято 404 евро за 2 дня!Номера в отеле который перевезли стоят сейчас на букинге на 40% дешевле снятых с моей карты !
И отель с которого перевезли так же в нем есть номера !!!
Ночью с дороги деваться некуда, заселились в новый .
2 часа пишу в Букинг на горячую линию , пока без ответа(
Я отель выбирал по месторасположению , внешнему и внутреннему виду . Здесь ужасно не нравится ни место ни отель.поездка вся смазалась.
Я хочу за свои 404 евро тот отель который заказал или возврат денег. Не понимаю почему не написали или не позвонили заранее с отеля о изменениях ?
Прошу поддержку и решение. Заказ делал через Booking. com

Booking com: отзывы

Марина :

забронировали в Москве квартиру по адресу Гарибальди 23, корп 5, кв 75. капец убожесво; все грязное; постель искали по всем шкафам- и не факт, что оно стиранное; все двери увешаны постельным бельем- тоже не понятно- стирано ли оно....Пришла фея за деньгами- видела , что нас 4 человека, но постель приготовила на 1 постель...мы были после длинного перелета и менять квартиру у нас небыло сил....и ругаться тоже. эту квартиру не рекомендую никому только из-за сервиса
ремонт в квартире довольно сносный, мебель (спальные места) - убитые
не люблю ругаться, но здесь промолчать не могу, просто жаль других постояльцев.
единственное достоинство квартиры- это ее расположение

Booking com: отзывы

Natalia :

Несколько раз бронировали отели в разных странах на Booking.com, и всегда все четко работало, ни разу не подвели. В последний раз отель заблокировал деньги на карте, хотя бронирование было без предоплаты, обратилась в службу поддержки клиентов. Дозвонилась не сразу, минут 15 пришлось повисеть на трубе, но проблему решили моментально, отель извинился, деньги вернули. Спасибо Booking.com!

Booking com: отзывы

Juli :

Забронировала отель для друга,с карты списали за сутки,хотя друг даже не по ехал в этот отель,выбрал другой,написала письмо-ответа так и не последовало,ужасная работа данного сайта

Booking com: отзывы

Evgeny :

Списали бронирование я был не в курсе по приезду в отель оплатил повторно не могу вернуть деньги, отель молчит , букинг молчит(( мошенники

Booking com: отзывы

наталья :

Вообще не отвечают на письменные просьбы!!! 2 раза звонила к ним в Москву, потратила свои деньги на звонки, но проблему не решили до сих пор. Раньше они работали лучше, сейчас полный отстой!!!! Зачем убрали свой номер телефона 8800... Не рекомендуюю связываться.

Booking com: отзывы

Любовь Горянская :

я зарегистрировалась на букингкомсдаю жилье и больше выйти в экстранет не получается контролировать свою страничку не могу с ноября на все звонки обещают прислать новый пароль уже выставили счет на оплату и не один. не могу не заблокировать ни связаться - полный лохотрон кредитный отдел посылает в службу поддержки служба поддержки тянет пока деньги на телефоне не закончатся занимаюсь этим все выходные помогите кто может хочу выйти из этого кошмара

Booking com: отзывы

Василий :

Подскажите
номер телефона службы поддержки в Украине.

Booking com: отзывы

Людмила :

Подскажите, как вернуть деньги за отель (оплачивала заранее)? Приехали ночью, и хозяин отеля нас не заселил, остались с сыном под дверями. Двери были закрыты. Звонили ему на телефон, он ответил, что не приедет ночью. Реально ли вернуть деньги?

Booking com: отзывы

Ivan :

Aferistu , voru !!!!!!

Booking com: отзывы

наталья :

жду доступ в экстранет неделю

Booking com: отзывы

Ara Sargsyan :

Я зарегистрировал свой объект размещения на Booking.com. 21 июня., но до сих пор никто со мной не связался, чтобы предоставить доступ в Экстранет,. Что мне делать ?

Booking com: отзывы

Светлана :

звонила целый день...., не получив ответа отказалась от брони

Booking com: отзывы

Иван :

Звонил по поводу Extranet совсем другой вопрос не бронирование а размещение объявления, так вот девушка помогла не отказал, отличный сервис

Booking com: отзывы

Борис Грицай :

Добрый вечер!Хочу сообщить новый номер моей карты.Бронирование осуществлено по старой карте.