Поддержка клиентов интернет-магазина «Онлайн Трейд»

Как связаться с клиентской службой интернет-магазина onlinetrade.ru: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов

Служба поддержки интернет-магазина 8 (800) 555-40-94
звонок по России бесплатный
Служба поддержки интернет-магазина (Москва) + 7 (495) 225-95-22
Гарантийный отдел (прием жалоб и рекламаций) +7 (499) 653-55-50
Сервисный центр (обслуживание по авторизациям) +7 (499) 653-55-50
Отдел продаж (Санкт-Петербург) +7 (812) 448-47-49
круглосуточно
Сработал ли номер? ДА НЕТ
спасибо!
89545b04-9fa4-4a18-aa90-0c28dd0d3f30

Режим работы и часы пик колл-центра Онлайн Трейд

Нет ожидания Примерное время ожидания до 11:00
Пт 29 Сб 30 Вс 31 Пн 01 Вт 02 Ср 03 Чт 04
09:00 11:00
11:00 15:00
15:00 18:00
18:00 22:00
Нет ожидания
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Закрыто

Адреса

Фактический адрес
📍 ООО «Онлайн Трейд» Ул. Щукинская, дом 2, подъезд 8
г. Москва
Юридический адрес
📍 ООО «Онлайн Трейд» Ленинградский проспект, дом 80, корпус 17
Москва

Неверная информация?

Поддержка клиентов интернет-магазина «Онлайн Трейд»: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK