Поддержка клиентов DNS

Как связаться с клиентской службой dns-shop.ru: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов службы поддержки

Горячая линия DNS-shop 8 (800) 500-09-25 Горячая линия в Санкт-Петербурге +7 (812) 333-16-63 Горячая линия в Москве +7 (495) 600-41-07

Режим работы и часы пик

Средняя загруженность Примерное время ожидания до 18:00
Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн
00:00 09:00
09:00 11:00
11:00 18:00
18:00 20:00
20:00 23:59
Нет ожидания
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Закрыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Адреса

Поддержка клиентов DNS: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Кристина

    Город Воронеж. Тц Европа. Конечно обслуживание в магазине оставляет желать лучшего. Если в других сетях работники хватаются за каждого покупателя, то тут полное безразличие. Так ещё и младший персонал. А точнее охрана магазина. Толкается возле видео игр. Все желание совершать покупки в вашем магазине отпадает. Даже за столь привлекательные цены!!!

  • Евгений

    купил магнитолу за 6199 было написано балы прозапас 700,при покупке оказалось что ее цена в других магазинах 5490 и прозапас баллы не дали, больше непойду в этот магазин!!!

  • "БЛАГОДАРНЫЙ" покупатель

    Купила в ДНС в Челябинске варочную поверхность. она через два месяца задымилась. Отнесла в СЦ ДНС, а они вместо того чтобы отправить ее на диагностику в авторизованный сервис стали мне давать отписки. То якобы вместо термоизоляции был установлен герметик (сами не знают чем торгуют), пришлось заказать на магазин аналогичный товар чтобы "специалистов" ознакомить с комплектацией товара. Вариант не прошел. Дали заключение, что термоизоляция наклеена не туда вот и дымит. На вопрос почему в течение часа не закипает 0,5л воды в кастрюле ответ УБИЛ - кастрюля не того размера и крышки нет сверху. Вот как-то так проводят диагностику. Одни " глубокие умозаключения" и все. Третий месяц дома без плиты. На претензии либо не отвечают, либо с опозданием приходят отписки. Писала в прокуратуру, управление по торговле, роспотребнадзор. Ни одна проверка не проведена. В Роспотребнадзоре сказали , что ДНС - это так сложно и неоднозначно ( в связи с чем интересно). Зато на заявление о возврате денег пришел ответ обратиться в суд. Видимо у ДНС там тоже все в порядке. Главный инженер и управляющий сервисного центра когда не могут ответить на вопрос заявляют - вы нам надоели и говорить не будем. Ни одно мое заявление (5штук) до вышестоящего руководства не дошли, на кого жалуешься тот и отвечает. Ни адреса, ни контактов, ни фамилий главного офиса не существует , не компания а Летучий Голландец. Телевидение тоже оказалось бессильно. Вообщем выбор за Вами.

  • Александр

    Заказ через интернет, пришла смс товар находится в пункте выдачи, приесжаю, товар оказывается с витрины! Заместитель управляющего в тумане, я што, я ничево!! Горячая линия не отвечает!! Шикарно товарищи, магазин хуже туалета общественного! Кто мне время компенсируют потраченное?

  • Катя

    Здравствуй Аня.хотела бы узнать вы подали в суд у меня такая же ситуация только последний раз пришол ответ что мы сами сломали.

  • Александр

    Хочу выделить продавца в магазине г Валуйки ул М Горького. Консультант Чепурко Сергей очень хамит и не компитентен в вопросах консультации. Прошу уделить внимание этому продавцу и научить общаться и вести себя подобающим образом с клиентами.

  • Владимир

    Ноутбук DNS перестал включаться, надпись на экране что Windows не настоящий.

  • Аня

    Обращайтесь в суд с иском .

  • Аня

    Здравствуйте! Ничего хорошего о магазине сказать не могу . Купил муж мне планшет четвертый раз сдаю на диагностику . Наверное придётся обращаться в суд с иском .Не покупайте ничего в ДНС мой совет.

  • Илона

    Хорошо, что тел у вас не купила, а то бы аналогично ждало бы меня!!!

  • Илона

    В магазине ДНС на пр. Патриотов в Воронеже решила на новом тел. поставить 3д дисплей, платно. МАЛО ТОГО ЧТО ПОСТАВИЛ КРИВО, ТАК ЕЩЕ И ПЕРЕКЛЕИВАЛ И ДВИГАЛ. СЕГОДНЯ СТЕКЛО ОТПАЛО.... СТОИТ ОНО 650РУБ+ 250 установка. Теперь его можно выкинуть. Мы с мужем не давольны... выкинула деньги просто так. Не рекомендую ваш магазин ни кому! Ужас.

  • Владимир

    Уважаемые руководители ДНС, неужели можно быть на столько НАГЛЫМ (так как монополист) или не далеким, что навыпускали кучу телефонов, а элементарно запчасти к ним не делаете? уже который месяц не могу найти дисплей на Dexp ixion ml150 amper m, а все потому что МОНОПОЛИСТЫ в этой марке и плевать вы наверно хотели на ваших клиентов?

  • Disal Lasber

    Не выключается режим самолета в Windows 10, ползунок не хочет переключаться.Ноутбук Acer, что делать?

  • Иван

    Есть ли в Екатеринбурге дисплеи на Dexp ixion ml150 amper m?

  • Константин

    Три недели жду оплаченный (банком, товар куплен в кредит) фирменный футляр на планшет Samsung Galaxy Tab A6 7". По системе у них нет никакого движения по данному товару (код 1049853). Короче, я очень лояльный клиент, даже оплатил им дурацкую услуги "Комплексные пакеты настроек Android Мастер на сумму аж 1490 рублей!!! Но, не советую покупать товары в этой компании. Сервис - никакой! Телефон службы поддержки не найти! если модератор увидит мое сообщение, можно ответить мне письменно на вопросы: 1) когда появится товар под кодом 1049853: 2) как мне забрать свои деньги если товар куплен в кредит?

  • Алена

    Говно ваш днс, купила планшет, а у него с сенсером беда. Пришла сдала на проерку, потом ещё, но ответ лишь один приходил, что я дура и с планшетом все впорядке. Деньги не вернули, планшет не поменяли. От него стало пахнуть сыростью и появились иные дефекты. Сжечь бы вас нах#й к хер#м собачим!!! В жизни не куплю у них не чего и вам советую

  • Анастасия Андреевна

    У меня проблема с резервным копированием,пишет что она не когда не создавалась .Делаю сама копирование и пишет,что-не удалось завершить копирование... Пришла вчера в магазин и продавец сказал ,все равно так делать Сделала и все тоже самое.По мимо того у меня постоянно просит пороль от apple ib ,когда устаю вводить уже ,пройдёт пару дней и его блокирует .....я мучаюсь так 4 месяца Что мне делать?Модкт кто знает

  • юрий

    Решили вопрос или нет

  • юрий

    Купил телефон Sony z2 в DNS за 30000 руб, продовец консультант уверял, что телефон очень хороший, лучший в своём роде, что даже вода ему нестрашна, разрекламировали его так что самсунг остался на заднем плане, телефон водонепроницаемый, гарантию дали на год, если телефон промокнет,продовец сказал что ремонт такого рода входит в горантию , и тут то возникла гигантская проблема, ладно телефон сломался, но его ещё отказываются делать, телефон был 40 дней на экспертизе, приехал с дефектами которых до этого не было, что делать подскажите????

  • Алена

    Мой телефон забрали на 45 суток-проверять. Вроде признали, что отремонтировать его нельзя. Забрали все оригиналы документов-сказали так надо. Без них не отдадут деньги. Позвонил кто-то спросил еще раз данные, обещал перезвонить и замолчал на неделю. До них дозвониться не могу...(приехать в магазин пока тоже не получается) Чувствую меня надули......ДНС-самое натуральное Г!

  • руслан

    самый ужасный магазин и обслуживание что я когда то видел. город бузулук ул.Ленина 53. директор магазина одет в штатском. грубил как-будто на базаре стою. купил 2 недели назад роутер. на касе не показали ничего. пробили и сказали все хорошо.потом не включал. на днях включил в вай-фай не раздает. принес в магазин обьяснил ситуацию что модема не видит. они не папытались ничего проверить правильность моих слов. забрали упаковку и ушли в другую подсобную комнатку. после этого вышли и сказали что у вас на корпусе роутера есть микро царапины. я был ошеломлен наглостью. но в итоге всего этого они оформили на 21 день сервис проверку. прошу разобраться .

  • Danila Konko

    Здравствуйте. Смартфон "DNS S4704" не заходит в аккаунты Google .Что делать?

  • Ден Кам

    Сраный днс работает все хуже и хуже , брака куча , уклоняются от ответственности всеми способами. Купил ребенку на новый год планшет на следующий день он перестал заряжаться и загружаться , приняли на экспертизу тянут резину, написал претензию ответили "филькиной" грамотой с выдержками из законов (в их пользу) ..... Короче подаю на них в суд , пишу исковое заявление прикладываю свою претензию и ихние писульки а также чек о покупке нового планшета пусть платят если не хотят менять ,время я все равно потерял праздник ребенку подпорчен .... Не покупайте ни чего в этом магазине однозначно.... (Пермский край,г.Краснокамск , магазин ДНС ул.Банковский 8а.)

  • Анастасия

    Добрый день, Ноутбук 17.3 DNC (0164792) не работают горячие клавиши (F1, F2 и т.д.) Сайт техподдержки у вас не работает. Где скачать драйвера именно для этого ноутбука?

  • евгений

    17декабря по сертификату вяз простенький телефон. Смог забрать только 25 и то когда сам пошёл. Тут же купил симку, дома вставил симку, но телефон её не видит. Проверил Сим на другом аппарате - она рабочая. Отправился в магазин. Послали в сервисный отдел ( одно название, а не отдел). В "туалете" сидит человек. Долго расматривал телефон- говорит -подогнут один контактик. Далее берёт свой телефон в качестве фонарика, скрепку от айфона и начинает там ковырять (ну это же сервисный отдел как ни как) . Потом проверяет, куда то бегает звонить и выводит мне" гуся " - надо сдать на экспертизу и ждать хрен знает сколько (хотя телефон мне был необходим именно 25 декабря отцу на день рождения) т.к. здесь механические повреждения. Я ему говорю - ты же сам там железной палкой там ковырял. Вот такой у нас магазин и работники. Кемеровская область город берёзовский. Вот теперь думаю как их размотать по полной программе. Куда обратиться

  • Виктория

    товарищи, вы вообще работаете??? телефон горячей линии в Москве вообще никто не поднимает!!!

  • Виктория

    так и этот не работает!!! сразу сброс идет, даже без гудков

  • Виктория

    почему телефон 88005000925 не работает? как вообще узнать о статусе интернет заказа? Почему нет контактов магазина в городе Норильск? Мне чтобы узнать приехал заказ или нет, что нужно идти в -20 в магазин, а там окажется что его еще не привезли? в сообщении указано, что - 06.11 заказ будет доставлен, но никакой инфо о том приехал он или задержался не поступает

  • Роман

    Здравствуйте. купил два дня назад смартфон ZTE blade s6 lite. Сегодня обнаружилось что не работает микрофон во время звонков(приходится орать срывая голос что бы услышали меня), а так же постоянно горят два пикселя по центру и в левом нижнем углу! Телефон куплен два дня назад. Смогу ли обменять без судов?

  • Софья Орлова

    а я купила у них планшет RoverPad Tesla 9.7 16 Gb 3G Black 2048x1536/IPS/4x1,6Ghz/2Gb/Bt/Car и сейчас он до ходит до какой то китайской надписи сияющей на черном фоне и все не туды не сюды не включаеться т.е. не до конца и я жда и 3 и 4 часа но хоть бы хны даже сидела более 10 минут держала кнопку пуск,что делать!!!!SOS

  • паша

    Мне сразу поменяли хз что там у тебя за проблемы

  • Алексей

    Контора не очень, пришел здал телефон в ремонт который еще на гарантии сказал что мне нужна замена , мне ответили пишите заявление в течении 10 дней привезут хотя по закону обязаны сразу предоставить замену. И что мне ездить 10 дней спрашивать эту замену а звонить я по чему должен да и дозвониться до сервисного центра я не могу это такой подход к клиенту?)))))))

  • Hurikat RU

    Здравствуйте! Да, номер горячей линии DNS сменился: теперь это 8-800-500-09-25.

  • вячеслав

    Этот номер вообще говорит что неправильно набран номер. 88007003802

  • Яна Спешун

    Людмила, тогда можно попробовать позвонить на горячую линию в Москве или Петербурге и попросить перевести Вас на специалиста.

  • Людмила

    Я несколько раз звонила по номеру 8800 700 38 02, но меня так никто так и не соединил

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK