Поддержка клиентов LAMODA

Как связаться с клиентской службой lamoda.ru: номер телефона, режим работы, часы наименьшей загруженности, ссылки, форум, FAQ, адреса пунктов самовывоза

Номера телефонов службы поддержки LAMODA.ru

Служба поддержки LAMODA (Москва) +7 (495) 363-63-93 Cлужба поддержки LAMODA (регионы) 8 (800) 555-92-32

Режим работы и часы наибольшей загруженности

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 23:59
Пн 20 Вт 21 Ср 22 Чт 23 Пт 24 Сб 25 Вс 26
00:00 07:00
07:00 09:00
09:00 11:00
11:00 15:00
15:00 18:00
18:00 20:00
20:00 23:59
Нет ожидания
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Высокая загруженность
Закрыто

Пункты самовывоза и возврата товаров LAMODA.ru

📍 Улица Бакалинская, д.3
Уфа
📍 Улица Красных Зорь, д.16, 5 этаж (ТЦ 'Парус')
Обнинск
📍 а/я №47, 'Купишуз'
140150
пос. Быково Московской области

Не забудьте отправить вместе с товаром заполненное заявление на возврат, копию второй и третьей страниц паспорта и товарный чек!

Посмотреть остальные
📍 1) Улица Фадеева, д.5, стр.19 (метро Маяковская) 2) Улица Орджоникидзе, д.9, к.1 (метро Ленинский проспект) 3) Улица Кожевническая, д.7, стр.1, 4 этаж (ТЦ 'Кожевники', метро Павелецкая)
Москва
📍 Владимирский проспект, д.19, 3 этаж (ТЦ 'Владимирский Пассаж')
Санкт-Петербург
📍 Улица Коммунальная, д.41
Сочи
📍 Проспект Ленина, д.100А
Волгоград
📍 1) Улица Фадеева, д.5, стр.19 (ежедневно с 10:00 до 22:00) 2) Улица Орджоникидзе, д.9, к.1 (ежедневно с 10:00 до 22:00)
Москва
📍 Улица Анатолия, дом 95, офис 33
Барнаул

Неверная информация?

Поддержка клиентов LAMODA: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Владимир

    Здравствуйте.Товар подошёл,но пришёл на два дня позднее.

  • Cвелана

    Здравствуйте заказала платья 13 июня и до сих пор не могу дождаться

  • Валерия

    Здравствуйте, заказала сапоги и шарф. доставка курьером с 12 до 15 ч.время 2 часа курьер не позвонил.сама позвонила. он сказал что будет к 3 часам. в итоге так и не дождалась.позвонила еще раз.сказала что задержался и будет позже. звонок в 8 часов.курьер Павел сказал что он возле моего дома. я в ожидании. через 15 минут звоню , на заднем фоне лай собак(частный сектор как буд-то)и курьер нетрезвым голосом говорит что ой простите я заблудился я вам не привезу сегодня, можно завтра?я отказываюсь от заказа. что за некомпетентные курьеры у вас. больше ничего заказывать у вашей компании не буду!!!

  • Cypu Cypu

    Оформила заказ сегодня в 12:50 и до сих пор не позвонили!! Как это понимать?!

  • Саша

    Пришло уведомление , что возврат товара получен вчера, я только сегодня это увидела, скажите, в какой срок должны перечислить мне деньги?

  • bhtyf fkbtdf

    никогда никаких проблем небыло ни с возвратом ни с получением. сама с Дагестана

  • даша

    я оформила заказ днем и мне до сих пор не позвонили о подтверждения заказа!

  • елена

    Размер не подошёл, простого обмена даже за доп плату на необходимый вам невозможен в принципе. При оформлении заплатила за vip доставку, которая предполагает обмен товара.Диспетчеры говорят по протоколу заученными фразами, вместо ответа твердят-чем ещё я могу вам помочь?в итоге отсылают на маяковскую для самостоятельного обмена...наличными там на месте не выдают.только почтовым переводом иди на карту...словом, развод

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK