Горячая линия Мосэнергосбыта

Как связаться с контактным центром Мосэнергосбыта: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов

Горячая линия Мосэнергосбыта +7 (495) 981-98-19
Контактный центр Мосэнергосбыта 8 (800) 550-00-55
звонок по России бесплатный
Заказ услуг +7 (495) 988-90-30

Загруженность операторов колл-центра Мосэнергосбыта

Высокая загруженность Примерное время ожидания до 16:00
Вт 24 Ср 25 Чт 26 Пт 27 Сб 28 Вс 29 Пн 30
08:30 11:00
11:00 16:00
16:00 17:00
17:00 18:00
18:00 20:00
Нет ожидания
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Высокая загруженность
Закрыто

Подсказки Спешуна

Сроки передачи данных счетчика и оплаты

Сообщать показания электросчетчика нужно с 15-го по 26-е число каждого месяца. Это можно сделать через Личный кабинет, в одном из офисов компании или по телефону контакт-центра круглосуточно, независимо от праздничных и выходных дней с помощью тонового режима телефона, следуя подсказкам голосового помощника.

В случае, если Вы не передали показания до 26-ого числа, счет будет сформирован на основании данных по среднемесячному объему потребления.

Оплата должна быть произведена до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Срок зачисления платежей на лицевой счет составляет до 5 рабочих дней. Способы оплаты можно посмотреть на официальном сайте Мосэнергосбыта.

Адрес

Юридический адрес
📍 ОАО «Мосэнергосбыт» Ул. Вавилова, д. 9
117312
г. Москва

М. Ленинский Проспект

Неверная информация?

Горячая линия Мосэнергосбыта: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK