Клиентская служба сети магазинов «Карусель»

Как позвонить на горячую линию сети магазинов «Карусель»: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов

Горячая линия сети «Карусель» 8 (800) 200-56-65 Центральный офис +7 (495) 662-88-88

Время ожидания ответа оператора

Недолго Примерное время ожидания до 23:59
Пн 20 Вт 21 Ср 22 Чт 23 Пт 24 Сб 25 Вс 26
00:00 23:59
Недолго
Закрыто

Неверная информация?

Клиентская служба сети магазинов «Карусель»: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Ники

    В Карусели это рабская сила. Москва Карусель Вива,отдел Валентина лично на руки выдаёт денежный расчёт. Есть даже доказательство.

  • Елена

    г.Невинномысск-магазин хороший, но сотрудникам далеко до работы с клиентами!!! 8.06.16 купили освежитель воздуха, воспользовались 2 раза и 18.06.16 обнаружили его абсолютно пустым, обратились в магазин с вопросом что в таких случаях можно сделать и можем ли мы обменять освежитель, так как им явно до нашей покупки кто-то пользовался или это брак на заводе и его просто недолили. Прежде чем к нам кто-то подошёл прошло минут 15, затем позвали старшего кассира Юлию П., сотрудник не представилась, взяла пустой балончик и ушла не объяснив куда она пошла и сколько ещё нам ждать. Через минут 10 сотрудник возвратилась и сказала, что не сможет обменять нам освежитель так как не уверенна что этот товар с их магазина, и возможно что купленный нами освежитель ( мы предъявили чек) стоит полный у нас дома!!!! И что этот пустой мы просто принесли чтоб поменять на полный!!! Пришедшая с ней сотрудница, так же не представилась,и сказала чтобы в следующий раз при покупке мы брали два освежителя и сравнивали их на вес!!!Это полная некомпетенция!!!! Обвинять в мошенничестве людей!!! Мы предъявили чек и не требовали никаких действий,лишь хотели узнать меняют ли товар в таких случаях. Считаю такое поведение недопустимым! Научите сотрудников быть компетентными!!! Тем более с клиентами которые просто спрашивают, а не предъявляют претензии !!! Такое поведение сотрудника- Юлии П. считаю оскарблением!!!

  • денис

    Магазин на новороссийской просто ужасный. Несколько раз продавали пропавшую продукцию,постоянные очереди минимум по 6 человк,из 12 работают по 4 кассы максимум

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK