Клиентская служба компании «Л'Этуаль»

Как связаться с клиентской службой Л'Этуаль: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов

Горячая линия сети магазинов «Л'Этуаль» 8 (800) 200-23-45
звонок по России бесплатный
Служба поддержки интернет-магазина +7 (495) 500-07-77
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Режим работы номера службы поддержки сети «Л'Этуаль»

Закрыто Возобновление работы: вторник 12/12 в 10:00
Пн 11 Вт 12 Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17
10:00 19:00
Закрыто
Открыто

Адрес

📍 ООО «Алькор и Ко» Ленинский проспект, д.72/2
119261
г. Москва
📍 «ООО Алькор и Ко» Симферопольский бульвар, д.28, стр.2
117452
г. Москва

Неверная информация?

Клиентская служба компании «Л'Этуаль»: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Алёна

    Такая же проблема, подскажите пожалуйста куда обращаться?

  • Евгения

    Нашла, много отзывов негативных, где люди не могут получить товар или вернуть деньги. Предлагаю объединится для заявления в программу "Человек и закон".

  • Евгения

    заказ от 3 ноября

  • Евгения

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто-нибудь дождался своего заказа.?мне в личном кабинете ответили, что по информации курьерской службы заказ прибудет 28.11.2017, я связалась с магазином(место доставки) 29.11 в 11:20, они ответили, что ничего не приходило.

  • Galina Yudina

    Точно такая же история. Заказ 7/11/17, доставки нет. Два раза дозванивалась на горячую линию ( с разных номеров телефона). Отправляют претензию в службу доставки. Ждите звонка или письма. И тишина. Придётся пробовать забрать деньги назад. Пишут в отзывах, что до 30 дней на возврат. К новому году получить бы. Чтобы потратить их в другом магазине. Щок от самой ситуации. Такая сеть и такая наглость и кидалово.

  • Ольга

    Заказала товар 7 ноября,сегодня 21 ноября-товара нет.... две недели назад было смс сообщение-что передано в службу доставки и....все...тишина. Что делать?

  • Елена Гринь

    у меня та же история,выбрала бонус в купивип.ру: магазин Летуаль. Заказала у них тушь и средство для ногтей. Прислали смс, что заказ передан в службу доставки и всё зависло. Десять дней прошло - ни письма на почту, ни смс, в магазине по адресу доставки никто ничего не знает о моем заказе. Телефон интернет-магазина часами играет мелодии. Раздражает это всё до ужаса. Смогу ли я получить заказ или придется обращаться в соответствующие органы? Скорее всего второе.

  • Анна

    Не заказывайте через интернет-магазин летуаль, они мошенники, сам магазин летуаль и интернет-магазин это два разных государства (мне сами сотрудники магазина летуаль сказали). Свой товар я не могу получить уже больше недели!!! Заказывала с доставкой товара в магазин, больше недели нет заказа и это по Москве!!! Я не знаю где его искать и кому звонить, по указанному телефону не дозвониться, никто трубку не берет, это лажа полная, не ведитесь как я. Придется обращаться в роспотребнадзор, пусть проверят эту конторку.

  • Oxana Panfilova

    Вот и у меня такая же ситуация, сказали 26 октября крайний день, сегодня уже 30 ,звоню в магазин,говорят-ждите,горячая линия не берут трубку.

  • Николай

    Да уж!!!! Сделай заказ через интернет магазин,договорились о доставке. В назначенный день не позвонили и ничего не привезли. По горячей линии претензию приняли и всё больше ничего сделать не могу. И тишинааааа......

  • счетлана

    не ожидала, думала солидная организация, неприятно, случайно 1 раз дозвонилась, обещали перезвонить, больше трубку не берут вообще... вряд ли еще сделаю заказ по интернету

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK