Клиентская служба сети магазинов «Спортмастер»

Как позвонить на горячую линию сети магазинов «Спортмастер»: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов

Единая Справочная Служба сети «Спортмастер» 8 (800) 777-77-71
Номер для заказов в Петербурге +7 (812) 329-32-90
Номер для заказов в Москве +7 (495) 777-77-71

Время ожидания ответа оператора

Закрыто Возобновление работы: среда 13/12 в 09:00
Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17 Пн 18 Вт 19
09:00 21:00
Недолго
Закрыто

Адреса

📍 ООО «Спортмастер» Кочновский проезд, д.4, стр. 3
125319
г.Москва
📍 ООО «Спортмастер» Улица Миклухо-Маклая, д. 18, корп. 2, комн. 102
117437
г. Москва

Неверная информация?

Клиентская служба сети магазинов «Спортмастер»: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Marina Murastay

    В Спортмастере на Тутаевском шоссе 1 г.Ярославля, продавцы не грамотно консультируют и вводят в заблуждение. Покупала роликовые коньки фирмы Roces , сначало не понимала, почему не комфортно кататься, думала с не привычки, надеялась что привыкну, гарантия 2 года сказали, потом я поняла что на левом коньке криво сделано шасси с колесами и нога западает на бок, стоять не возможно ровно, левоя нога после катания болит. В магазине сделали типа экспертизу, но сказали мол в порядке все, кто делал, мне сказали что тут этого эсперта нет, мол ездит по разным магазинам, приехала в другой Спортмастер, говорят в каждом свой мастер. Вообщем так я и не видела в глаза , кто делал экспертизу... По горячей линии сказали могу в любой обратиться филиал их с чеком, но консультанты говорят, что где покупали, туда и идите ((

  • Евгений

    Я Толмачёв Евгений совершил кражу 26.04.2016 г. в г. Ставрополе, очень прошу Вас простить меня за мой отвратительный поступок. 30.04.2016 г. я явился с повинной в ОП № 3 Управления МВД по городу Ставрополю, где полностью признал свою вину в содеянном, давал признательные показания, активно способствовал расследованию и в полном объёме возместил причиненный преступлением ущерб, что подтверждается чек-ордером об оплате. Ранее таких поступков я не совершал и сам не понимаю как смог до такого опуститься, мне очень стыдно за содеянное. Так же при принятии Вами решения, прошу учесть наличие у меня государственных наград за заслуги перед отечеством, получение ранения при несении службы. Так же на иждивении находятся двое малолетних детей и престарелые родители. Очень надеюсь на Ваше снисхождение и ещё раз искренне прошу меня простить.

  • Илья

    Я Облетова Светлана Леонидовна обращаюсь к вам в связи с тем что моя дочь Шилова Юлия Алексеевна совершила кражу 21.04.16г.в г.Самара в отделе Ostin.Прошу принять мои извинения за свою дочь за содеянный поступок!Пожалуйста прошу вас пойти к нам на примирение и не подавать заявление в суд.Обязуюсь оплатить штраф в размере указанный в прейскуранте!Благодарим за понимание!

  • Аркадий

    Уважаемый Владимир Леонидович я Сергеев Аркадий совершил кражу 29.10.2015.прошу извинить меня за совершенный поступок мне очень стыдно перед вами и своими родителями я просто связался не стой компанией прошу вас пожалуйста пойти к нам на применение и не подавайте заявление в суд я больше не совершу подобный поступок еще раз извините меня.заранее благодарим вас.

  • Александр

    При покупке товара магазине Спортмастер Гипер, на кассе кассиры раздают подарки на мою скидку, прошу разобраться зачем это они делают. Магазин не выполнял свой план по комплексности, не хватало 4 пункта до закрытия сезона. Директор магазина собрал всех линейных руководителей и сказал: "Делайте,что хотите но план по сезону я должна выполнить и закрыть комплексность 2,65, используйте все что можете!". При этом кассиры на кассе делали показатели 3,5 и ниже, плановый стоял 3,5 на ежедневной основе!(Скидку делали по ПДК сотрудника, раздавали стаканы, тарелки в подарок!) Хотя для магазина формата Гипер это не реально, так как магазин самообслуживания! Максимум доработка кассира может составить 0,6(учитывая, то что, цены выросли и наплыва людей нет! ), а сейчас у нас доработка должна составлять 0,8, если мы не выполняем этот показатель мы идем на рынок труда! и это нам твердили каждое собрание! С распоряжения Директора было это все сделано.(Кто-то хотел получить бонус по сезону) У сотрудника, специалиста по работе с клиентами есть Золотая Карта, по которой она делает покупки, оформлена на Марию. Прошу разобраться с ситуацией и прекратить этот беспредел. И прошу донести эту жалобу к Гупало И.К.

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK