Клиентская служба сети магазинов Adidas

Как позвонить на горячую линию сети магазинов Adidas: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов

Единая справочная служба Adidas (бесплатный номер) 8 (800) 250-77-53 Единая справочная служба Adidas (московский номер) +7 (495) 974-77-53

Время ожидания ответа клиентской службы компании Adidas

Нет ожидания Примерное время ожидания до 09:00
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
00:00 09:00
09:00 19:00
19:00 23:59
Нет ожидания
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Закрыто

Адрес

📍 ООО «АДИДАС» Проектируемый проезд 5231, д.4, стр.1
119361
г. Москва
Клиентская служба сети магазинов Adidas: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Верника

    Купила кроссовки в Ростове в дисконте, подруга посоветовала. Мол там дешевле чем в магазине, но качество тоже вроде ничего . Так вот, купила кроссовки на подарок, сестре не понравился цвет, решила вернуть. Мерила я их один раз в магазине, она даже смотреть на них не стала. Приехали вернуть, на что мне сказали что они ношеные !!! Блин, ношеные !! Носы сбиты, подошва в камнях. Возврату не подлежат. Лично я их только при примерке обувала, кто их там до меня носил мне неизвестно . Я не экспертиза, не могу на глаз определить. Да, подошва была немного грязной, но размер 38, универсальный, часто могут мерить, полы там не блещут чистотой . Больше в жизни не зайду в этот гадюшник, думают если цены дешевле так можно людям б/у продавать .

  • Александр

    3 .02.2017 в адидас дисконте Новокузнецка сделал покупку на 7900 . 12.02 2017 хотели купить спортивный костюм , скидка не прошла . После обращения по бесплатному номеру принята заявка , отправлено фото чека . Ждал 14 дней и никаких движений . При повторном обращении предложили подождать еще 7 дней . Затем еще 14 . Как быть с этим беспределом?

  • Виктория

    Ходила к магазин Адидас Ростов-на-Дону Золотой Вавилон. Разочарована обслуживанием ,у девушки не было бейджика, я не знала как ней можно обратиться . Девушка не поздоровалась ,не попрощалась . Хамское отношение ко мне как к покупателю . Она мне не как не помогла в выборе товара .на помощь в выборе носков ,девушка проигнорировала мою просьбу . После покупки товара на чеке была фамилия Кучеренко Е.В. Прошу вас не игнорировать моё замечание ,спасибо )

  • Аня

    https://vk.com/albums-62864746?z=photo-62864746_427899655%2Fphotos-62864746 добрый день.. купила костюм адидас. разочарована в качестве.. ожидала большего..

  • Юлия

    скорее всего на кассе не работало оборудование для начисления скидки и кассир вас в этом не осведомил))) во избежание скандала!

  • Андрей

    Есть ли в Крыму Дисконт центр адидас?

  • евгений

    выбрал кастюм в отделе адидас магазина Мармелад в г.Вологда, при расчете и предъявления дисконтной карты мне отказали в скидке, т.к. по карте зафиксирована одна покупка по цене 4000 рублей 23 сентября, хотя в этот день я покупал обувь по20% скидке. Я являюсь постоянным покупателем в сети магазинов адидас и на дисконтной карте должна быть большая сумма и мне положена большая скидка. Призвонкена горячую линию 11.10.15г прямо из магазина в 16.51 не получил понимания. Прошу Вас провести расследование и воостановить мне полную скидку для преобретения товаров в сети адидас

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK