Служба поддержки сайта «Одноклассники»

Как связаться с техподдержкой сайта Одноклассники: форма связи, номер телефона, режим работы, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

</div>

Как связаться со службой поддержки «Одноклассников»

Как связаться со службой поддержки Одноклассников

К сожалению, служба поддержки «Одноклассников» не оказывает помощь по телефону, поэтому искать контактный номер бесполезно: его не существует. Зато есть другие способы решить Ваш вопрос.

  • Для начала зайдите на страницу поддержки Одноклассников и попробуйте поискать свою проблему там. На сайте собрано множество вопросов с ответами на них и готовыми руководствами по решению проблем. Возможно, Ваш в их числе! Вы можете поискать вопрос по темам (например, “проблемы с доступом”, “безопасность”) или ввести ключевые слова в строку поиска.

Одноклассники

  • Не нашли? Или Вашего вопроса нет на этом сайте? Не расстраивайтесь, Вы можете отправить свой запрос. Для этого нажимаем сюда и заполняем обращение в службу поддержки. Обратите внимание, указанный email будет использован для связи с Вами, проверьте, чтоб в нем не было ошибок.

Обращение в Одноклассники

  • Отправляйте обращение и ждите, пока служба поддержки с Вами свяжется. Удачи!

Частые вопросы и ответы на них

Не могу зайти на страницу. Восстановить доступ не получается. Как мне восстановить страницу?

Необходимо заполнить обращение в службу поддержки, указав следующую информацию:

  • Логин;
  • Личные данные (имя, фамилия, страна, город, ваш возраст);
  • Номер телефона и email, сохраненные в настройках страницы;
  • Адрес вашей страницы (например, http://odnoklassniki.ru/#/profile/1234567);
  • Вспомните, когда Вы создали профиль;
  • когда Вы заходили в одноклассники в последний раз?
  • Когда Вы меняли в последний раз свою информацию (и что именно меняли?)
  • Оплачивали ли Вы платные услуги? Если да, то какие и каким способом?
  • Указывали ли Вы кого-то из родственников? Супруга или супругу? Если да, отправьте их личные данные со ссылкой на их страницы;
  • Какие подарки Вы дарили или получали? Вспомните последние;
  • С кем из пользователей Вы больше всего общались в последнее время?

Обязательно нужно сфотографироваться по фоне переписки (обращения) и отправить эту фотографию в службу поддержки. Можно приложить скан документа, это скорее всего ускорит процесс.

Не могу отправлять никому сообщения / кто-то отправляет спам с моей страницы. Что делать?

При возникновении подозрений, что третьи лица рассылают спам от Вашего имени, служба поддержки Одноклассников советует проверить файл hosts. Для этого перезагрузите компьютер, войдя в безопасный режим, и проверьте для начала компьютер на наличие вирусов. Далее откройте файл hosts, находящийся в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, с помощью программы «Блокнот» и удалите все строки, в которых встречается текст odnoklassniki.ru и ok.ru. Если в файле есть пустые строки или пробелы - их тоже нужно удалить. Сохраните изменения, закройте файл и снова перезагрузите компьютер (в этот раз запустив его в обычном режиме).

Кто-то использует мои фотографии. Как пожаловаться?

Вам нужно перейти по этой ссылке и заполнить обращение.

  • «Тема обращения»: выбираем «Пожаловаться на нарушителя»;
  • «Цель обращения»: выбираем «Несанкционированное использование данных/фото»;
  • Далее указываем ссылку на свой профиль и профиль нарушителя и подробно описываем проблему;
  • В конце прикрепляем фотографию, на которой видны Вы на фоне Вашей станицы на Одноклассниках, и отправляем в службу поддержки!

Готово!

Неверная информация?

Служба поддержки сайта «Одноклассники»: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK