Центр поддержки Bork

Как связаться со службой поддержки Bork: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, FAQ.

Номер горячей линии Bork

Служба информационной поддержки 8 (800) 700-55-88 Авторизованный сервисный центр в Москве + 7 (495) 755-85-20 Интернет-магазин Bork (московский номер) + 7 (495) 755-58-88 Интернет-магазин Bork (бесплатный номер) 8 (800) 500-88-99

Режим работы и часы пик

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 18:00
Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
09:00 18:00
18:00 21:00
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Высокая загруженность
Закрыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Адреса

📍 Bork (ООО «ТЕХНОПАРК-Центр») Мурманское ш., 12-й км
193315
г. Санкт-Петербург
📍 ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» Ул. Авиамоторная, д. 65, с. 1
111024
г. Москва
📍 Bork (ООО «ТЕХНОПАРК-Центр») Ул. Б. Садовая, д. 10
123001
г. Москва
📍 ООО «Сервис» Ул. Большая Садовая, д. 10 (вход в сервис через Фирменный Бутик Bork)
123001
г. Москва

Время работы: с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных

bork служба поддержки

Центр поддержки Bork: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK