Центр поддержки Nissan

Как связаться со службой поддержки Nissan: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера службы поддержки Nissan

Единый номер службы поддержки клиентов 8 (800) 200-59-90 Nissan Assistance (техпомощь на дороге) 8 (800) 200-40-44 Nissan Assistance (техпомощь на дороге) - для звонка из стран Евросоюза +7 (499) 272-72-31

Режим работы и часы пик

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 17:00
Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
08:00 09:00
09:00 17:00
17:00 20:00
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Закрыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Подсказки Спешуна

Как связаться с Nissan быстрее всего

Чтобы не висеть на линии - Вы можете оставить свой номер телефона тут (нажмите на красную иконку с наушниками вверху страницы), и агент поддержки Nissan Вам перезвонит в ближайшее время. На этой же странице можно обратиться к специалисту через онлайн-чат.

Юридический адрес

📍 Космодамианская наб., д.52, стр.3
115054
г. Москва
Центр поддержки Nissan: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Евгений

    Полный моразм! Автомобилю полтора месяца, пробег 2540км., перестал закрываться багажник! В дилерском центре отдал 700р. Выдали наряд заказ, в сервисной книжке запись отказались делать! Это не гарантийный случай! Стук в правой задней стойке! Подрезали болгаркой металлическую втулку. Сделать запись в сервисную книжку отказались делать, наряд-заказа не дали! А зачем сервисная книжка! На горячей линии ответили, "Нужно было составить не согласие"! Так простите для всех этих вещей и существует сервисная книжка! Колесо от "рукажоба" отвалится и не кому не чего не докатишь! А в чем заключается гарантия! В том что бы доить нас по полной! ТО-1 -12000! Бедные Японцы, с нашей хваткой обосрали свое имя!

  • Таисия

    Я просто в шоке от этой компании! Год назад взяла новый автомобиль ниссан juke, в Сочи. уже второй! раз отдала ее в ремонт, машина на гарантии. Мне сказали, что через 2 недели авто сделают. Прошло 2 недели я приехала в салон, мне говорят что наверное в августе только будет деталь, которую надо заменять! Авто оставила у них 3 июля. У меня двое детей, с которыми мне приходится ездить на такси и автобусах, если я еду на более дальние расстояния, я уже всю зп за последний месяц оставила в такси, когда я попросила авто на подмену, мне сказали, да мы предоставим, но сейчас у нас его нет... Черт возьми, я плачу за машину, которая постоянно ломается еще кредит 20 тыс/мес

  • Евгений

    Служба жалоб Ниссан (она же поддержки)не эффективна. Точнее чётко по русски забивает болт на свои прямые обязанности. Две недели ждал элементарной информации об инциденте с дилером, отписался во второй раз, моментально пришёл ответ что разберутся и опять две недели тишины. Если у Вас есть инфа как достучаться до вышестоящей организации буду признателен.

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Дмитрий! Мы думаем, что из-за особенностей российского климата в основном. "Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.)" Источник: <a href="http://nissan-info.com/news/2010-02-22-82" target="_blank">nissan-info.com</a>.

  • Дмитрий

    Почему срок замены масла в АКПП Ниссан Тиида сократился с 60 000 км, до 30 000 км?

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK