Номер оператора МТС

Служба поддержки МТС: как позвонить на горячую линию, телефоны, подключение услуг, короткие номера, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, FAQ.

Номера телефонов службы поддержки МТС

Служба поддержки клиентов 8 (800) 250-08-90
звонок по России бесплатный
Служба поддержки в роуминге +7 (495) 766-01-66
Факс службы поддержки МТС +7 (495) 766-00-58
Посмотреть остальные
Короткий номер для абонентов МТС 0890

Режим работы и часы пик

Недолго Примерное время ожидания до 09:00
Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17 Пн 18 Вт 19
00:00 07:00
07:00 09:00
09:00 18:00
18:00 23:59
Недолго
Средне
Очень долго
Закрыто

Полезные номера МТС и МТС Сервис *111

Полезные команды МТС

*100# — баланс лицевого счета

*100*1# — остаток пакетов минут, SMS, MMS и GPRS, включенных в ежемесячную плату за тарифы и услуги

*100*2# — остаток пакетов минут, SMS, MMS и GPRS для участников акций с ограниченным сроком действия

*100*3# — задолженность по счету с подключенной услугой «Кредит» или «На полном доверии»

*111*217# — остаток неизрасходованного трафика при подключенной безлимитной опции

*111# — управление тарифами и услугами

Когда 0 на счету

*110* номер клиента, с которым вы хотите связаться# — услуга «Перезвони мне»

*116* номер клиента, которого вы просите пополнить вам счет# — услуга «Пополни мне счет»

МТС Сервис *111#

Этот сервис позволит Вам узнать баланс своего счета, номер телефона и тарифный план, список подключенных «любимых» номеров, через него также можно изменить тарифный план и подключить интересующие Вас тарифные опции или сервисы.

Наберите *111*1# - чтобы получить ссылку для загрузки приложения (для смартфонов и планшетов).

Наберите *111# - чтобы воспользоваться МТС Сервисом в USSD-режиме.

Как узнать свой тарифный план?

Наберите *111*59# - Вы получите SMS c названием вашего тарифа.Если на экране появились нечитаемые символы - возможно, ваш аппарат не поддерживает русский язык. Для смены языка отображения информации наберите команды:

*111*6*2# для переключения на язык транслитерации;

*111*6*1# для переключения на русский язык.

Команды быстрого перехода к пунктам меню МТС Сервиса

*111*8# - банковские карты

*111*2*1# - управление счетом

*111*123# - услуга «Обещанный платеж»

*111*1*1# - активация карты оплаты

*111*1*2# - активация карты оплаты для другого абонента

*111*1*3# - статус карты оплаты

*111*0887# - узнать свой номер

*111*2*5# - узнать свой тариф, свой номер, информация о других тарифах, скидках

*111*157# - услуга «Добровольная блокировка»

*111*720# - мобильное ТВ

*111*4# - Гудок, Погода, Гороскоп, Новости/Инфо, Развлечения, Знакомства

Мобильный помощник МТС

Мобильный помощник МТС позволяет:
  • проверить баланс, сверить сумму и дату платежа и пополнить счет
  • внести «обещанный платеж» (для тарифных планов группы Maxi, Профи, VIP, а также корпоративных тарифов)
  • заблокировать или снять добровольную блокировку своего номера
  • изменить свой пароль для входа в личный кабинет
Номер Мобильного помощника МТС

Наберите 111 и следуйте подсказкам голосового меню

Комбинации для Быстрого доступа

111-2 — уточнить баланс лицевого счета

111-3 — ввести обещанный платеж

111-4 — узнать свой тарифный план

111-5 — установить или изменить пароль

111-6 — установить добровольную блокировку

111-7 — информация о тарифах, акциях и услугах

111-13 — проверить зачисленные платежи

111-121 — оплатить банковской картой

111-122 — оплатить картой оплаты МТС

SMS-помощник МТС: управление услугами

GOOD'OK

  • 2151 - подключить
  • 21510 - отключить

GPRS

  • 2122 - подключить
  • 21220 - отключить

MMS +

  • 2146 - подключить
  • 21460 - отключить

SMS-Бум

  • 2143 - подключить
  • 21430 - отключить

АОН

  • 2113 - подключить
  • 21130 - отключить

Баланс другого абонента

  • 2137 - подключить
  • 21370 - отключить

Вам звонили

  • 21141 - подключить
  • 211410 - отключить

Везде как дома

  • 2150 - подключить
  • 21500 - отключить

Голосовая почта

  • 90 [пробел] 1 - подключить
  • 90 [пробел] 2 - отключить

Голосовая почта, опция английский язык

  • 90 [пробел] 7 - подключить
  • 90 [пробел] 8 - отключить

Запрет вызова

  • 2119 - подключить
  • 21190 - отключить

Запрет услуги 'Я на связи'

  • 21143 - подключить
  • 211430 - отключить

Интернет-помощник

  • 2131 - подключить
  • 21310 - отключить
  • 25 [пробел] пароль - пароль

Конференц-связь

  • 2115 - подключить
  • 21150 - отключить

Легкий роуминг и международный доступ

  • 2157 - подключить
  • 21570 - отключить

Любимый номер

  • 2141 - проверить
  • 21411 - подключить
  • 21410 - отключить

Мобильный офис

  • 2124 - подключить
  • 21240 - отключить

На полном доверии

  • 2118 - подключить
  • 21180 - отключить

Ночной SMS-Драйв

  • 2133 - подключить
  • 21330 - отключить

Ночной Интернет-Драйв

  • 2127 - подключить
  • 21270 - отключить

Ожидание / удержание вызова

  • 2112 - подключить
  • 21120 - отключить

Переадресация вызовов

  • 2111 - подключить
  • **21110 ** - отключить

Родные города

  • 2132 - подключить
  • 21320 - отключить

Родные страны

  • 2144 - подключить
  • 21440 - отключить

Соседние регионы

  • 2110 - подключить
  • 21100 - отключить

Я на связи

  • 21142 - подключить
  • 211420 - отключить

Как подключить или отключить услугу

Найдите интересующую Вас услугу в списке внизу и отправьте SMS с кодом на номер 111. Если заявка не может быть обработана по техническим причинам - Вы получите ответ: «Данный запрос не может быть выполнен».

Видеоинструкция: Интернет-Помощник МТС

Неверная информация?

Номер оператора МТС: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Сергей

    Этот МТС безпределищики и уроды скаты ублюдки я бы их всех закопал твари довели до нервного срыва.

  • Марина

    Списание происходит за услуги, не подключенные абонентом. Дозвониться в службу поддержки возможно только с телефона другого оператора связи, с телефона МТС ждала 14 мая несколько раз по часу, так и не ответили.

  • ЕВГЕНИЙ ХАРЛАН

    Крайне примитивно устроен вход в личный кабинет ,само устройство входа в личный кабинет ,,говорит клиентам о том ,что он создан не для клиентов ,а работников компаний ,прошу пароль ,мне выслать на электронную почту ,kharlan_e@mail.ru и знак дурного тона к клиентам ,составлять за них пароли входа в личный кабинет ваш ,это входит в обязанность и вправо клиентов ,самим составлять пароли для входа в ваш кабинет .и аналогично вход должен осуществляться ,через электронную почту клиентов ваших ,а иначе я просто затребую детализация счета ,на свой электронный почтовый ящик От Сотового Оператора Мобильные Теле Системы .Да кстати это всех Сотовых Мобильных Операторов Касается ,делайте личные кабинеты для своих клиентов ,а не для себе и продвижение своей платформы ,которая клиентам вообще не нужна ,как мертвому Банька в Парной ,не нужна ,А Иначе будете слать детализацию счетов ,на электронный ящик своих клиентов ,со всеми описанными опциями как отключит платные опции .которые вы самовольно подключили !

  • Елена

    Невозможно дозвониться!и это горячая линия?!беспредел!

  • Николай

    Всех друзей, товарищей, знакомых теперь буду просвещать про ваши махинации с разными сроками списания месячной оплаты и как вы воруете траффик у своих клиентов! Жалею,что ушел с мегафона, там такого мошенничества, как у вас не было.

  • екатерина

    сижу жду когда ответит оператор. обещали 9 минут , жду уже все 20 минут. возмущению нет придела

  • Алексей

    Это просто возмутительно! Невозможно дозвониться! Сменили тариф, без уведомления!

  • Апррипрл

    Мтс всегда деньги списывал не ставя в известность абонентов. Хоть связь и хорошая но мтс - жулье и ворье..

  • soroka

    Я с Вами полностью согласна, Сергей. Совершенно непонятно для чего существует номер тех.поддержки МТС.Это показывает, насколько эта кампания уважает своих абонентов))) Сегодня, например, провисела на телефона в ожидании ответа 40 мин., так и не ответили.... Просите уважения ваших правил??? У нас к вам встречная просьба-уважайте наше время!!!

  • Сергей

    Ребята, зачем вам номер горячей линии если туда не дозвониться! У других операторов можно дозвониться в любое время суток.

  • Ева

    Да вообще! Это всё потому что они на шаг впереди. Впаривают услуги, деньги списываются, а ты даже знать не знаешь для чего эта услуга и как её отключить!

  • тамара

    Пришло смс сообщение от 0550 дарят мне 7 дней мелодии бесплатно, по истечении 7 дней автоматически подключается эта услуга за 49 руб 90 коп в месяц. Какое право они имеют навязывать свои услуги и почему я лолжна бегать и искать где мне все жто отключить?

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK