Горячая линия Аэрофлота

Как связаться со службой поддержки Аэрофлота: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов горячей линии Аэрофлота

Контакт-центр Аэрофлота +7 (495) 223-55-55
Контакт-центр Аэрофлота 8 (800) 444-55-55
звонок по России бесплатный
Розыск багажа (08:00-20:00) +7 (495) 544-33-25
Посмотреть остальные
Вопросы по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями +7 (903) 256-35-78

Время ожидания ответа оператора контакт-центр Аэрофлота

Недолго Примерное время ожидания до 23:59
Пн 11 Вт 12 Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17
00:00 08:00
08:00 12:00
12:00 14:00
14:00 20:00
20:00 22:00
22:00 23:59
Недолго
Средне
Долго
Закрыто

Советы

Бесплатные телефоны Аэрофлота по всему миру

Если Вы хотите связаться с Аэрофлотом из-за границы - необязательно звонить на московский номер. Проверьте, может в стране, где Вы находитесь, работает бесплатный номер компании:

  • Англия: 080 0026 0033
  • Германия: 0800 000 1151
  • Италия: 800 90 5668
  • Ирландия: 1 800 882 881
  • Испания: 900 901 528
  • Канада: 866 221 7291
  • Китай (север): 108 007 330 039
  • Китай (юг): 108 003 300 034
  • Нидерланды: 0800 020 3592
  • США: 86 687 97647
  • Украина: 0800503555
  • Франция: 080 598 0010
  • Япония: 0053 116 0728

Юридический адрес Аэрофлота (для отправки корреспонденции)

📍 Улица Арбат, д.10
119002
Москва

Неверная информация?

Горячая линия Аэрофлота: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Сергей

    Уважаемые руководители компании «Аэрофлот». Мне довелось воспользоваться услугами вашей авиокомпании при возвращении из Барселоны в Москву 24 октября 2017 года рейсом SU 2639, рейс обслуживала замечательная бригада стюардесс. Начиная от времени посадки на воздушное судно в Барселоне и до момента когда пассажиры рейса его покидали в аэропорту Шереметьево стюардессы проявляли внимание и предупредительность в отношении просьб и пожеланий пассажиров, не смотря на уже совершенный ими перелет из Москвы. Были вежливы и улыбчивы в течение всего полета. Зайдя на борт воздушного судна уставшим отягощенный всевозможным грузом впечатлений и даже какой то тоской по Родине, после продолжительной туристической поездки по Иберийскому полуострову, с предвзятым отношением к «БОИНГУ» (ноги не совсем помещаются в эконом классе между креслами) я попал в теплую даже более того домашнюю обстановку и все благодаря вашей стюардессе Евгении. Которая, встретила нас как родных, разместила – усадив с комфортом у окошка, обогрела своей солнечной улыбкой. И после такого отношения весь продолжительный перелет прошел как на одном дыхании. В преддверие наступающего нового года хотелось чтобы руководство авиокомпании «Аэрофлот» отметило весь состав обслуживавший данный рейс и в особенности стюардессу Евгению. С глубоким уважение, пассажир комфортно размещенный в хвостовой части самолета у иллюминатора, рейса SU 2639 Барселона – Москва, 24.10.2017 г. « ___ » ________ 2017г. ______________ (Сергей Олейников) P.S. Я обращаюсь к Вам с просьбой если есть такая возможность, пожалуйста передайте мой телефон стюардессе Евгении - 8(915) 356-82-58.

  • Ирина Швангирадзе

    Я тоже купила билеты 2,5 месяца назад, но вдруг неожиданно стала плохо моей маме. Проведя все анализы, выяснилось, что у нее рак 4-ой стадии и срочно необходима химия. Я у нее единственная дочь и естественно за неделю до отлета, взяв все справки от врача , сдала билет и в результате Аэрофлот отвечает, что они деньги не возвращают.,вот если бы она умерла.... Это просто возмутительно и бездушно!!!!!!!!!!!!!

  • татьяна

    Купила билеты за три месяца на Камчатку по президентской программе пенсионеров дальнего востока,но перед полетом случился гипертонический кризис обратилась в агенство Ижавиа где покупала билеты и предъявила справку по болезни в которой было указано,что перелет мне запрещен,меня сразу предупредила администратор Ижавиа ,что аэрофлот навряд ли вернет деньги и что только они возвращают деньги по случаю смерти пассажира ,а по болезни навряд ли вернут и началось то справка не того образца, то нужно предоставить выписку из истории болезни я все предоставила ,но администратор сказала ,что мне отказано о возврате денег я обратилась за неделю до вылета ,вылет у меня на Камчатку с аэропорта Внуково 19.07.2017г. рейс 6485 в 19-00а обратно 21.08.2017 рейс 65486 в 15.30 так хочется все таки узнать на каком основании мне отказано или все таки администратор Ижавиа меня водит за нос.Если нет то аэрофлоту просто напросто не доверие ,ведь для пенсионера это очень большие деньги я их копила ,что бы на последок своей жизни побывать в родных краях,но здоровье подвело ,оказывается надо было умереть ,чтобы получить деньги за неиспользованные билеты.

  • Виктория

    25.06.2017 года,я летела вашей авиакомпанией и Москвы в Пермь рейсом SU1218E. По прилету и приезду в отель обнаружилась пропажа из багажа. Пропал мобильный телефон (его не жалко,он дешевый),просто не приятно,и маникюрный набор zwilling который я покупала 3 года назад за 8000 рублей. Сейчас аналог такого набора стоит порядка 17000 рублей. Оставляла жалобу на сайте (осталась без ответа),звонила не дозвонилась. Летаю разными авиакомпаниями и достаточно мгого,такого еще не было. Аэрофлот,разберитесь с этой проблемой. Виктория

  • Lilly Teryukha

    20 марта летела из Милана в СПб. Изначально время вылета было 13.00. Потом 17 марта пришло письмо на эл.почту о переносе времени вылета на 12.45. А уже в день вылета в 11часов 16минут пришло письмо о переносе вылета на 12.30. Это такая шутка что ли от АК Аэрофлот??? Пол часа не такая великая разница, но дело в том, что не все приезжают за три часа в аэропорт, а тем более, если до аэропорта дорога следует тремя видами транспорта (такси, поезд и автобус). Как-то это не по-человечески так относиться к пассажирам, да и не у всех есть доступ к интернету на отдыхе...

  • Юлия

    Купила билет на сайте"дака 90" Мне что надо делать...по прибытия в аэропорт????Check in....????или я уже в компьютере...плиз

  • Иван А.

    Самая отвратительная компания! Не пользуйтесь услугами аэрофлота !!!

  • Андрей

    Аэрофлоту, имхо, не мешало бы несколько снизить цены, тогда бы наверно и пассажиропоток вырос бы, что им было бы только на пользу!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK