Номера телефонов Мосметро
Время ожидания ответа оператора горячей линии Московского метро
Вс 13 | Пн 14 | Вт 15 | Ср 16 | Чт 17 | Пт 18 | Сб 19 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 | 07:00 | |||||||
07:00 | 10:00 | |||||||
10:00 | 18:00 | |||||||
18:00 | 20:00 | |||||||
20:00 | 23:59 |
Полезные ссылки
Советы
Где искать забытые в метро вещи?
Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или вагонах поездов, передаются на Склад забытых вещей. Вещи хранятся в течение трех месяцев, а затем передаются в ГосФонд. Для получения забытой Вами вещи Вам понадобится заполнить заявление и иметь при себе паспорт. Склад забытых вещей расположен в вестибюле станции метро ‘Университет’ (выход из центра зала).
Копии документов, рабочие бумаги и т.д. отправляют в Стол находок документов города Москвы (улица Новослободская, д.57/65).
Личные документы (паспорта, водительские права, студенческие билеты, медицинские полисы и т.д.) сразу передаются в полицию.
Пассажирское агенство Московского Метрополитена
Когда стоит обращаться в Пассажирское агентство:
- в случае конфликтной ситуации, возникшей при продаже или использовании средств оплаты проезда или выдаче временных билетов льготным категориям граждан;
- если нужно заменить неработающую транспортную карту, имеющую механические повреждения;
- чтобы переделать некорректно изготовленную социальную карту студента или школьника;
- для переноса оплаченного срока действия карт учащихся/студентов, ошибочно закодированных на автоматах продажи билетов и пополнения услуг;
- по вопросам дальнейшего использования льготных карт гражданами, у которых карты изъяли за неправомерное использование;
- для компенсации поездок, неиспользованных пассажирами в результате некорректного взаимодействия проездного билета с устройством контроля автоматического контрольного пункта метрополитена; по другим вопросам, связанным с получением и использованием средств оплаты проезда в метрополитене.
Контакты Пассажирского Агенства Метрополитена
- Как проехать: на выходе из метро Красные Ворота (последний вагон из центра) поверните налево и увидите двухэтажное здание, пристроенное к южному вестибюлю станции - это и есть Пассажирское агенство.
- Контактный телефон: +7 (495) 688-02-61
- Режим работы: Пн-Пт: 08:00-20:00; Сб, Вс, ПД: 08:00-13:00, 14:00-20:00.
Филиал Пассажирского агенства №1
- Как проехать: филиал находится в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода южного вестибюля станции Алтуфьево
- Контактный телефон: +7 (495) 684-97-43
- Режим работы: Пн-Пт: 08:00-20:00
Филиал Пассажирского агенства №2
- Как проехать: филиал находится в павильоне на предвестибюльной территории северного вестибюля справа от входных дверей на станцию Каширская
- Контактный телефон: +7 (495) 622-23-18
- Режим работы: Пн-Пт: 08:00-20:00
Перехватывающие парковки
Восточный административный округ (ВАО):
- Выхино (Вешняковская улица, вл. 24-26): 360 мест
- Измайловская (Измайловский проспект, вл. 49): 90 мест
Западный административный округ (ЗАО):
- Славянский бульвар (Кутузовский проспект, в область): 2 парковки (426+446 мест)
Северо-Западный административный округ (СЗАО):
- Строгино (Строгинский бульвар, вл.14): 100 мест
- Волоколамская (Новотушинский проезд, вл. 8, корп. 1): 299 мест
Юго-западный административный округ (ЮЗАО):
- Бульвар адмирала Ушакова (от метро до улицы Веневская и вдоль улицы Адмирала Лазарева): 263 места
- Бульвар Дмитрия Донского (улица Грина, д.5А, напротив Макдональдса через дорогу): 91 место
Южный административный округ (ЮАО):
- Анино (Варшавское шоссе, д.170): 1048 мест
- Зябликово (ул. Ясенева на пересечении с Ореховым бульваром и с ул. Воронежской): 4 парковки (289+107+110+32 мест)
- Шпиловская (пересечение ул.Мусы Джалиля и ул. Шпиловская): 4 парковки (65+68+115+90 мест)
- Красногвардейская (Ореховый бульвар, д.24-2А): 158 мест.
Тарифы оплаты парковки:
- Базовый тариф- с 06:00 до 21:30 - 0 руб. (при подтверждении двух поездок на метро по одному проездному документу)
- Ночной тариф - с 21:30 до 06:00 - 100 руб. (за весь период времени)
- Коммерческий тариф - с 06:00 до 21:30 - 50 руб./час.
Как оплатить парковку
Социальная карта студента
Для получения социальной карты студента Вам понадобятся:
- Анкета-заявка на соцкарту (ее можно получить в Вашем учебном заведении),
- Документ, удостоверяющий личность (указанный в анкете),
- Студенческий билет, продленный на текущий год,
- Квитанция об оплате стоимости изготовления новой карты (только в том случае, если Вы восстанавливаете поврежденную или потерянную карту).
Анкету необходимо заполнить печатными буквами черной или синей шариковой ручкой согласно инструкциям (на обратной стороне анкеты). Заполненную анкету нужно заверить печатью и подписью ответственного лица образовательного учреждения. Сдать анкету-заявку нужно в одной из специальных касс (список чуть ниже). Примерно через две недели нужно обратиться в ту же кассу для получения готовой карты: не забудьте корешок от анкеты, тот самый документ, который Вы указывали в заявке и продленный студенческий.
Станции, на которых можно сдать анкету на социальную карту студента:
- Александровский Сад
- Алма-Атинская
- Арбатская
- Бульвар адмирала Ушакова
- Владыкино
- Волгоградский проспект
- Волоколамская
- Добрынинская
- Дубровка
- Каховская
- Китай-город
- Коньково
- Краснопресненская
- Лубянка
- Молодежная
- Нагорная
- Новокосино
- Октябрьская (кольцевая)
- Охотный ряд
- Парк культуры (кольцевая)
- Планерная
- Рязанский проспект
- Семеновская
- Сухаревская
- Университет
- Черкизовская
- Южная
Режим работы касс (прием анкет / выдача соцкарты студента)
Приём анкет-заявок:
- Понедельник-Пятница: с 10:00 до 19:00
- Перерыв с 14:00 до 14:42
Выдача готовых карт:
- Понедельник-Пятница: с 10:00 до 19:00.
- Перерыв с 14:00 до 14:42.
- Суббота, Воскресенье, Праздники: с 10:00 до 17:00.
- Перерыв с 14:00 до 14:42.