Справочная служба РЖД

Как связаться с информационным центром РЖД: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, FAQ.

Номера телефонов справочной службы РЖД

Единый информационно-сервисный центр РЖД 8 (800) 775-00-00
звонок бесплатный
Справочная РЖД +7 (499) 262-99-01
Факс РЖД +7 (499) 262-90-95
Посмотреть остальные
Справочная РЖД в Москве +7 (499) 266-20-50
Горячая линия РЖД в Москве +7 (499) 266-93-60
круглосуточно
Справочная служба РЖД в Москве +7 (499) 266-93-33
Справочная служба РЖД в Москве (по международным поездам) +7 (499) 266-83-00
круглосуточно
Номер для заказа жд-билетов (Москва) +7 (499) 262-96-05

Режим работы и часы пик

Открыто Примерное время ожидания до 23:59
Пн 11 Вт 12 Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17
00:00 23:59
Закрыто
Открыто

Столы находок железнодорожных вокзалов Москвы

  • Белорусский вокзал : пл. Тверская застава, д. 7 (м."Белорусская"), стол находок камеры хранения вокзала (окно №2).

    +7 (499) 973-22-38

  • Казанский вокзал: Комсомольская площадь, д. 2 (м. "Комсомольская"), стол забытых вещей вокзала (кассовый зал, окно № 13, круглосуточно).

    +7 (499) 266-35-94

  • Киевский вокзал: площадь Киевского вокзала, д. 2 (м. "Киевская"), стол находок камеры хранения вокзала.

    +7 (499) 240-79-85

  • Курский вокзал: улица Земляной вал, д. 29 (м. "Курская"), стол забытых вещей вокзала (камера хранения, окно №1, с 08:00 до 17:00).

    +7 (499) 266-54-70

  • Павелецкий вокзал: Павелецкая площадь, д. 1 (м. "Павелецкая"), стол находок камеры хранения вокзала (2-ой подъезд, возле зала-экспресс, с 08:00 до 17:00).

    +7 (495) 235-69-19

  • Рижский вокзал: площадь Рижского вокзала, д. 2 (м. "Рижская") камера хранения вокзала.

    +7 (499) 266-62-30

  • Ярославский вокзал: Комсомольская площадь, д.5 (м. "Комсомольская"), стол находок камеры хранения вокзала.

    +7 (499) 266-61- 17

Почтовый адрес для корреспонденции

📍 Новая Басманная улица, д.2
107174
Москва

Инструкция по покупке билета на сайте РЖД

Неверная информация?

Справочная служба РЖД: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Ангелина

    Доброго дня суток,сей­час я еду домой из Мо­сквы в Кузяево.Ко мне­ подошёл ревезор ,раз­будил.Я проспала свою­ станцию.Начал угрожа­ть плати деньги либо­ выходи,я боюсь выход­ить и стоять одна на ­платформе где кругом ­один лес.Я попросила ­его доехать до остано­вки где есть станция.­Он сказал платить,так­ как денег у меня не ­оказалось,мне добавил­и пассажиры сидящие р­ядом.На данный момент­ моя дорога составляе­т 143.50 идо моей ста­нции и 161.50 билет р­евезора и сейчас я ку­плю ещё 1 билет домой­.От куравской до кузя­ева.Скажите мне пожал­уйста я могу вернуть ­свои деньги!!!Предост­авив паспорт и билеты­.Сейчас позвонила зна­кому юристу он сказал­ ,что данное право ва­шего сотрудника было ­нарушением .Данного с­отрудника зовут Горшк­ов .С.В. Я добьюсь пр­авды

  • Константин

    сегодня 17 ноября в 12:28 покупал билет на киевском вокзале ! меня обманули на 450 рублей ! И еще обманули по направлениям ! сказали что билетов нет на кассе , позвонил в справочную оказались есть !

  • Vera Sokolova

    Сегодня, 10 сентября, в 22.30 в кафе "Кофейня на втором этаже Ярославского вокзала купила кофе. Взять сдачу забыла. Специально вернулась. Вежливо спросила. Деньги не вернули. Кассу снимать не стали, кассир сказала - не может. Интересно, а когда её снимут, деньги найдутся?))). Может, я не права? Или кассир не права?

  • Sergey Sh

    Застрял на москвлречье, отвалился токоприемник

  • Любовь Гукасян

    Скажите пожалуйста, подруга взяла 3 Жд билета с ЭР ,2 взрослых, один детский без места,билеты брала а одном заказе, детский билет прикрепили к билету дедушки, а надо было прикрепить к билету матери,можно ли сдать детский билет без места,и повторно взять в кассе РЖД на обычном бланке,только прикрепить к билету матери,ответьте на русском языке пожалуйста

  • Александр

    Добрый день! 19.05.2015 в кассе на станции Выхино купил проездной билет на 60 поездок от Выхино до станции Люберцы1. В этот же день, сразу после покупки проездного прошел через турникет на станцию Выхино и проверил количество оставшихся поездок на электронном аппарате (валидаторе). К моему удивлению, поездок осталось 54! Каким образом были списаны 5! поездок? При обращении к контролеру на выход к кассам для выяснения обстоятельства, был получен грубый ответ. К сожалению, после такого ответа я не выяснил причину списания 5-ти поездок. На следующий день, 20.05.2015, обратился в кассу, в которой был куплен проездной билет. Мне дали шаблон заявления, который я должен заполнить, вложить свой проездной и отдать в кассу на экспертизу. Тем временем я останусь без проездного и вынужден буду потратить денежные средства на покупку билетов. Через 30 дней (возможно и более) мне вернут проездной без возмещения потерянных поездок, период пользования проездным будет закончен и я потеряю все денежные средства потраченные на покупку проездного, Так как у простого пассажира нет технических возможностей проверить количество реальных проходов через турникеты и доказать свою правоту. Думаю, это редкий случай, когда сразу после покупки проездного на количество поездок пассажир проверяет остаток поездок и, в связи с этим, у РЖД есть возможность "присвоить" некую сумму из кармана пассажира. (не думаю, что произошел сбой техники). Другого объяснения у меня нет. Очень больно сталкиваться на каждом шагу с несправедливостью, хамством и обманом. Возникает вопрос: сколько обманутых таким образом пассажиров?

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK