Горячая линия Туту.ру

Как связаться с клиентской службой tutu.ru: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, e-mail, ссылки, FAQ

Номера телефонов службы поддержки Tutu.ru

Служба поддержки Tutu.ru +7 (495) 787-01-05

Режим работы и часы пик

Закрыто Возобновление работы: среда 13/12 в 09:00
Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17 Пн 18 Вт 19
09:00 21:00
Закрыто
Открыто

Неверная информация?

Горячая линия Туту.ру: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Мария

    помогите!! мне нужно добавить к билету взрослому ребенка! нулевой билет! у меня завтра поезд

  • ольга

    К сожалению, нашей системе не удалось оформить заказ. Пожалуйста, повторите запрос еще раз. Если ошибка не исчезает, пожалуйста, сообщите администраторам сервиса. Заказ не оформлен. Снова выберите способ оплаты Данные заказа сохранены, но выбранные места доступны для бронирования. Поспешите указать способ оплаты, чтобы оформить заказ. Помогите не могу оформить билет!Мне не дают поля для заполнения реквизитов карты!!!

  • Alexander Pechurin

    Не могу дозвониться на горячую линию. Может вы мне поможете здесь?

  • Eva Dmitrieva

    Кто,что ищет-то и находит!Я первый раз воспользовалась сайтом,когда ездили с внуком в Москву на весенние каникулы.Даже,если бы очень хотела,всё равно придраться было бы не к чему.СМС-ки за сутки до поездки начинают приходить,за три часа до отправления,потом за час-напоминание о времени отправления.Поезд трогается-счастливого пути желают.Как мамочка родная заботятся!!!Потом в Хабарвский край летала-туда брала билет на другом сайте,потому,что там дешевле было.Когда уже всё проплатила,тоже решила отзывы почитать о той компании,и пожалела,что не воспользовалась проверенным "Туту.ру".К счастью у меня всё и там прошло хорошо!!!Без накладок.А отзывы там были,что страшно стало.Обратно я уже и на самолет до Москвы из Хабаровска брала на "Туту.ру" и от Москвы до Уфы на поезд у них же.Может быть и дороже рублей на 300-400,что то вышло,за то надежнее.Да,когда билет до Москвы оформляла,тоже оплатить нажала,и какая-то фигня началась....Пришлось срочно связываться,узнавать,прошла у них проплата или нет,потом в банк звонить.Но они то здесь причём?!Если интернет тормознутый.И разговаривали со мной нормально.Я еще звонила,что мне подтверждение на почтовый ящик пришло,а на телефон нет-это на поезд;там при посадке иногда спрашивают...Тоже нормально разговаривали со мной.Так,что берите лучше в кассе!!!Я попробовала,так мне стали "втюхивать" на тысячу дороже,чем на сайте нашла.Когда стала говорить какой вагон,места и цена мне нужны-отвечали,что этих билетов нет.Я им сказала в микрофончик,который записывает разговоры,что кассир раньше был и царь и Бог,и пусть не думают,что если я пенсионерка,то не сумею воспользоваться интернетом!Первый раз тогда попробовала и очень осталась довольна-мне ещё и скидку сделали!Нам в Москве с внуком эти деньги очень пригодились.ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК,соглашусь,что звонок платный.Я в Хабаровском крае в роуминге была.Сейчас зашла-друзья просили билеты посмотреть.Увидела эти отзывы и очень удивилась...Я всем своим знакомым пенсионерам РЕКОМЕНДУЮ,как надежный.Никто ещё мне не жаловался,что "пролетели"!

  • Ольга

    Заказала билет на этом сайте, ввела данные карты и персональные данные и высветилось введите секретный код, который пришел к вам на телефонный номер. В итоге никакой код мне на телефон так и не поступил. Хорошо хоть деньги не списались с карты. Больше никогда не буду заказывать по интернету билеты. Надежнее купить его в кассе, а то тут лажа какая-то.

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Фатима! Проще всего будет позвонить в службу поддержки TUTU.RU: +7(495)787-01-05 и узнать у специалистов компании, можно ли вернуть этот билет. Удачи Вам!

  • Фатима

    здравствуйте хотела узнать как вернуть онлайн билет если на электронную почту не пришел пароль при покупке билета. сложилась такая ситуация что не смогла уехать хотела вернуть билет как это сделать.

  • Яна Спешун

    Здравствуйте! Да, к сожалению, бесплатного номера у Tutu нет. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию!

  • Елена

    линия не бесплатная, позвонила перед поездом, девушка даже не предупредила и попросила подождать' В результате я не узнала ответа на свой вопрос и сняли последние деньги перед дорогой, стремота какая то, позор начальству за такое обслуживание,

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK