Горячая линия Air France

Как связаться со службой поддержки Air France: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов горячей линии Air France

Горячая линия Air France (Москва) +7 (495) 937-38-39
Горячая линия Air France (Санкт-Петербург) +7 (812) 336-29-00
Вопросы по программе Flying Blue (Москва) +7 (499) 922-39-36
Пн-Пт: 11:00-23:00 (на русском); Сб: 11:00-19:00 и Вс: 09:00-17:00 (на французском/английском
Вопросы по программе Flying Blue (Санкт-Петербург) +7 (812) 336-29-17
Пн-Пт: 11:00-23:00 (на русском); Сб: 11:00-19:00 и Вс: 09:00-17:00 (на французском/английском
Телефон для претензий (Москва) +7 (495) 775-38-15
Телефон для претензий (Санкт-Петербург) +7 (812) 346-68-64

Время ожидания ответа оператора службы поддержки Air France

Средне Примерное время ожидания до 12:00
Чт 21 Пт 22 Сб 23 Вс 24 Пн 25 Вт 26 Ср 27
09:00 12:00
12:00 14:00
14:00 18:00
Недолго
Средне
Долго
Закрыто

Подсказки Спешуна

Возврат билетов

Возврат денег за билеты производится согласно условиям тарифа купленных билетов и использованному методу оплаты.

При наличии документа, подтверждающего отказ в визе, возможно запросить возврат полной суммы стоимости билета без учета ограничений по правилам тарифа.

Если Ваш билет был выдан турагентством - запрос на возврат денег за билеты нужно адресовать непосредственно турагентству.

Если Вы оплачивали билеты наличными - Вам нужно будет обратиться в агентство Air France по адресу: ул. Мытная, д. 1 (в Москве) или ул. Малая Морская, д. 23 (в Санкт-Петербурге), предварительно позвонив по горячей линии. Не забудьте взять с собой паспорт, его обязательно попросят предъявить при возврате денег!

Возврат по билетам, оплаченным кредитной картой, осуществляется на использованную при оплате банковскую карту.

Потерян багаж

Если Ваш чемодан не приехал в пункт назначения - необходимо связаться со службой розыска багажа аэропорта: +7 (495) 232-65-65 или 8 (800) 100-65-65 для Шереметьево-2, +7 (812) 324-37-87 для Пулково-2 (в других аэропортах уточните, что Вам необходимо сделать, у работников аэропорта). Вы также можете отследить свой пропавший багаж на специальной странице сайта Air France.

Рекомендуем Вам сохранять оригиналы следующих документов: оставшуюся часть пассажирского билета, посадочный талон, бирки идентификации багажа, номер заявления о нарушении собственности (PIR), оригиналы квитанций для всех расходов, связанных с задержкой багажа, ксерокопию Вашего паспорта, информацию о Вашем банковском счете.

Если багаж прибыл поврежденным - сообщите это работнику на стойке Air France. Он поможет составить заявление о повреждении багажа, и Вы сможете обратиться а ремонтную мастерскую, которая бесплатно отремонтирует Ваш чемодан.

Если Вы заметили, что багаж поврежден, уже дома - у Вас есть 7 дней, чтобы проинформировать об этом службу багажа Air France в письменном виде. Необходимо будет приложить к письму билеты, багажные бирки и указать тип, цвет, марку, размер багажа и причину его повреждения.

Информация для пассажиров с ограниченными возможностями

Для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями Air France создал организацию Saphir, в которую Вы можете обратиться за помощью и указать возможные трудности при перелете (транзитный рейс, трансфер между аэропортами, передвижение в аэропорту и т.д.). У Saphir нет телефонного номера в России, но если Вы летите во Францию или через Францию - напишите письмо на mail.saphir@airfrance.fr или позвоните по номеру +33 9 69 36 72 77. Необходимо предупредить Air France как минимум за 48 часов до вылета. Поскольку это контакты французского офиса Air France - объясняться Вам нужно будет на французском или английском.

Адреса

Представительство Air France в Москве
📍 Ул. Мытная, д. 1
119049
Москва
Представительство Air France в Санкт-Петербурге
📍 Ул. Малая Морская, д. 23
190000
Санкт-Петербург

Неверная информация?

Горячая линия Air France: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK