Номера телефонов горячей линии Air France
Время ожидания ответа оператора службы поддержки Air France
Пт 13 | Сб 14 | Вс 15 | Пн 16 | Вт 17 | Ср 18 | Чт 19 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09:00 | 12:00 | |||||||
12:00 | 14:00 | |||||||
14:00 | 18:00 |
Полезные ссылки
Подсказки Спешуна
Возврат билетов
Возврат денег за билеты производится согласно условиям тарифа купленных билетов и использованному методу оплаты.
При наличии документа, подтверждающего отказ в визе, возможно запросить возврат полной суммы стоимости билета без учета ограничений по правилам тарифа.
Если Ваш билет был выдан турагентством - запрос на возврат денег за билеты нужно адресовать непосредственно турагентству.
Если Вы оплачивали билеты наличными - Вам нужно будет обратиться в агентство Air France по адресу: г. Москва, ул. Ольховская д. 4 стр. 2, предварительно позвонив по горячей линии. Не забудьте взять с собой паспорт, его обязательно попросят предъявить при возврате денег!
Возврат по билетам, оплаченным кредитной картой, осуществляется на использованную при оплате банковскую карту.
Потерян багаж
Если Ваш чемодан не приехал в пункт назначения - необходимо связаться со службой розыска багажа аэропорта: +7 (495) 232-65-65 или 8 (800) 100-65-65 для Шереметьево-2, +7 (812) 324-37-87 для Пулково-2 (в других аэропортах уточните, что Вам необходимо сделать, у работников аэропорта). Вы также можете отследить свой пропавший багаж на специальной странице сайта Air France.
Рекомендуем Вам сохранять оригиналы следующих документов: оставшуюся часть пассажирского билета, посадочный талон, бирки идентификации багажа, номер заявления о нарушении собственности (PIR), оригиналы квитанций для всех расходов, связанных с задержкой багажа, ксерокопию Вашего паспорта, информацию о Вашем банковском счете.
Если багаж прибыл поврежденным - сообщите это работнику на стойке Air France. Он поможет составить заявление о повреждении багажа, и Вы сможете обратиться а ремонтную мастерскую, которая бесплатно отремонтирует Ваш чемодан.
Если Вы заметили, что багаж поврежден, уже дома - у Вас есть 7 дней, чтобы проинформировать об этом службу багажа Air France в письменном виде. Необходимо будет приложить к письму билеты, багажные бирки и указать тип, цвет, марку, размер багажа и причину его повреждения.
Информация для пассажиров с ограниченными возможностями
Для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями Air France создал организацию Saphir, в которую Вы можете обратиться за помощью и указать возможные трудности при перелете (транзитный рейс, трансфер между аэропортами, передвижение в аэропорту и т.д.). У Saphir нет телефонного номера в России, но если Вы летите во Францию или через Францию - напишите письмо на mail.saphir@airfrance.fr или позвоните по номеру +33 9 69 36 72 77. Необходимо предупредить Air France как минимум за 48 часов до вылета. Поскольку это контакты французского офиса Air France - объясняться Вам нужно будет на французском или английском.
Адреса
105066
Москва
190000
Санкт-Петербург