Горячая линия Finnair

Как связаться со службой поддержки Finnair: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов горячей линии

Центр обслуживания в Москве +7 (495) 933-00-56
Пн-Пт 9:00-18:00
Центр обслуживания в Санкт-Петербурге +7 (812) 676-98-98
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-14:00
Центр обслуживания в Екатеринбурге +7 (343) 278-56-89
Пн-Пт 9:00-18:00
Центр обслуживания в Екатеринбурге +7 (343) 278-56-90
Пн-Пт 9:00-18:00
Бронирование, запросы о ценах, расписания, специальные услуги в Финляндии +358-600-140-140
3,15 евро за принятый звонок + оплата услуг местной телефонной связи; работает круглосуточно
Потерянное имущество +358-600-41-006
Пн-Пт 10:00-18:00, Сб 10:00-14:00
Контактный номер для пассажиров с ограниченными физическими возможностями +358 10 804 042
Оплата международного звонка при звонке из России
Предварительные заказы в магазине Finnair Shop +358-10-800-400
Пн- Пт 8:00-18:00, Сб-Вс 8:00-12:00
Сработал ли номер? ДА НЕТ
спасибо!
f999d0b2-4550-49e2-8399-9998847b44cb

Время ожидания ответа оператора службы поддержки Finnair в России

Долго Примерное время ожидания до 18:00
Пт 29 Сб 30 Вс 31 Пн 01 Вт 02 Ср 03 Чт 04
09:00 10:00
10:00 14:00
14:00 18:00
Недолго
Средне
Долго
Работает только питерский номер
Закрыто

Подсказки Спешуна

Задержанный и потерянный багаж

Если Ваш багаж не прибыл в пункт назначения - обратитесь в Службу прибытия в зале прилета. Вам нужно будет составить заявку о потерянном багаже.

С помощью присвоенного Вашей заявке номера Вы сможете отслеживать ситуацию с задержанным багажом в службе WorldTracer.

Через 72 часа, если багаж все еще не найдут, необходимо заполнить дополнительную форму.

Finnair свяжется с Вами для организации доставки, как только багаж будет найден.

Вы имеете право подать заявку на компенсацию: в этом случае необходимо заполнить форму обратной связи в течение 21 дня с момента получения багажа. Обязательно сохраните все документы.

В случае, если Ваш багаж был поврежден - сообщите об этом в Службу прибытия в аэропорту. Если Вы заметили повреждения позже - нужно отправить письменное уведомление по по электронной почте (на английском) не позднее семи дней с момента получения багажа. Вы получите ответ с заявлением о повреждении и дальнейшие инструкции.

Неверная информация?

Горячая линия Finnair: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK