Номера телефонов горячей линии
Время ожидания ответа оператора службы поддержки Finnair в России
Вс 13 | Пн 14 | Вт 15 | Ср 16 | Чт 17 | Пт 18 | Сб 19 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09:00 | 10:00 | |||||||
10:00 | 14:00 | |||||||
14:00 | 18:00 |
Полезные ссылки
Подсказки Спешуна
Задержанный и потерянный багаж
Если Ваш багаж не прибыл в пункт назначения - обратитесь в Службу прибытия в зале прилета. Вам нужно будет составить заявку о потерянном багаже.
С помощью присвоенного Вашей заявке номера Вы сможете отслеживать ситуацию с задержанным багажом в службе WorldTracer.
Через 72 часа, если багаж все еще не найдут, необходимо заполнить дополнительную форму.
Finnair свяжется с Вами для организации доставки, как только багаж будет найден.
Вы имеете право подать заявку на компенсацию: в этом случае необходимо заполнить форму обратной связи в течение 21 дня с момента получения багажа. Обязательно сохраните все документы.
В случае, если Ваш багаж был поврежден - сообщите об этом в Службу прибытия в аэропорту. Если Вы заметили повреждения позже - нужно отправить письменное уведомление по по электронной почте (на английском) не позднее семи дней с момента получения багажа. Вы получите ответ с заявлением о повреждении и дальнейшие инструкции.