Контактный центр РЖД

Как связаться с информационным центром РЖД: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, FAQ.

Номера телефонов справочной службы РЖД

Неверная информация?

Режим работы и часы пик

Открыто
Работает до 23:59
Неверная информация?

Столы находок железнодорожных вокзалов Москвы

  • Белорусский вокзал : пл. Тверская застава, д. 7 (м."Белорусская"), стол находок камеры хранения вокзала (окно №2).

    +7 (499) 973-22-38

  • Казанский вокзал: Комсомольская площадь, д. 2 (м. "Комсомольская"), стол забытых вещей вокзала (кассовый зал, окно № 13, круглосуточно).

    +7 (499) 266-35-94

  • Киевский вокзал: площадь Киевского вокзала, д. 2 (м. "Киевская"), стол находок камеры хранения вокзала.

    +7 (499) 240-79-85

  • Курский вокзал: улица Земляной вал, д. 29 (м. "Курская"), стол забытых вещей вокзала (камера хранения, окно №1, с 08:00 до 17:00).

    +7 (499) 266-54-70

  • Павелецкий вокзал: Павелецкая площадь, д. 1 (м. "Павелецкая"), стол находок камеры хранения вокзала (2-ой подъезд, возле зала-экспресс, с 08:00 до 17:00).

    +7 (495) 235-69-19

  • Рижский вокзал: площадь Рижского вокзала, д. 2 (м. "Рижская") камера хранения вокзала.

    +7 (499) 266-62-30

  • Ярославский вокзал: Комсомольская площадь, д.5 (м. "Комсомольская"), стол находок камеры хранения вокзала.

    +7 (499) 266-61- 17

Неверная информация?

Полезные ссылки

Неверная информация?

Почтовый адрес для корреспонденции

ОАО 'РЖД'

Показать на карте
Новая Басманная улица, д.2
Москва 107174
Неверная информация?

Инструкция по покупке билета на сайте РЖД

Неверная информация?

Справочная служба РЖД: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

РЖД (Российские Железные Дороги): отзывы

Константин :

сегодня 17 ноября в 12:28 покупал билет на киевском вокзале ! меня обманули на 450 рублей ! И еще обманули по направлениям ! сказали что билетов нет на кассе , позвонил в справочную оказались есть !

РЖД (Российские Железные Дороги): отзывы

Vera Sokolova :

Сегодня, 10 сентября, в 22.30 в кафе "Кофейня на втором этаже Ярославского вокзала купила кофе. Взять сдачу забыла. Специально вернулась. Вежливо спросила. Деньги не вернули. Кассу снимать не стали, кассир сказала - не может. Интересно, а когда её снимут, деньги найдутся?))). Может, я не права? Или кассир не права?

РЖД (Российские Железные Дороги): отзывы

Sergey Sh :

Застрял на москвлречье, отвалился токоприемник

РЖД (Российские Железные Дороги): отзывы

Любовь Гукасян :

Скажите пожалуйста, подруга взяла 3 Жд билета с ЭР ,2 взрослых, один детский без места,билеты брала а одном заказе, детский билет прикрепили к билету дедушки, а надо было прикрепить к билету матери,можно ли сдать детский билет без места,и повторно взять в кассе РЖД на обычном бланке,только прикрепить к билету матери,ответьте на русском языке пожалуйста

РЖД (Российские Железные Дороги): отзывы

Александр :

Добрый день! 19.05.2015 в кассе на станции Выхино купил проездной билет на 60 поездок от Выхино до станции Люберцы1. В этот же день, сразу после покупки проездного прошел через турникет на станцию Выхино и проверил количество оставшихся поездок на электронном аппарате (валидаторе). К моему удивлению, поездок осталось 54! Каким образом были списаны 5! поездок? При обращении к контролеру на выход к кассам для выяснения обстоятельства, был получен грубый ответ. К сожалению, после такого ответа я не выяснил причину списания 5-ти поездок. На следующий день, 20.05.2015, обратился в кассу, в которой был куплен проездной билет. Мне дали шаблон заявления, который я должен заполнить, вложить свой проездной и отдать в кассу на экспертизу. Тем временем я останусь без проездного и вынужден буду потратить денежные средства на покупку билетов. Через 30 дней (возможно и более) мне вернут проездной без возмещения потерянных поездок, период пользования проездным будет закончен и я потеряю все денежные средства потраченные на покупку проездного, Так как у простого пассажира нет технических возможностей проверить количество реальных проходов через турникеты и доказать свою правоту. Думаю, это редкий случай, когда сразу после покупки проездного на количество поездок пассажир проверяет остаток поездок и, в связи с этим, у РЖД есть возможность "присвоить" некую сумму из кармана пассажира. (не думаю, что произошел сбой техники). Другого объяснения у меня нет.
Очень больно сталкиваться на каждом шагу с несправедливостью, хамством и обманом. Возникает вопрос: сколько обманутых таким образом пассажиров?