Служба поддержки Альфа-Банка для частных лиц

Как связаться со службой поддержки Альфа-Банка: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов службы поддержки Альфа-Банка

Горячая линия (для звонков из Москвы и роуминга) +7 (495) 788-88-78 Горячая линия Альфа-банка 8 (800) 200-00-00

Время ожидания ответа службы поддержки Альфа-Банка

Недолго Примерное время ожидания до 07:00
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
00:00 07:00
07:00 09:00
09:00 18:00
18:00 21:00
21:00 23:59
Недолго
Средне
Долго
Очень долго
Закрыто

Альфа-Чек

«Альфа-Чек» — услуга, которая позволяет работать с Вашим банковским счетом при помощи мобильного телефона.

Стоимость использования данного сервиса зависит от Вашего тарифа:

  • «Базовый», «Он-Лайф», «Класс!» - 59 руб.
  • «Комфорт», «Максимум» - бесплатно.
  • «Стиль» - 49 руб.

В случае, если у клиента есть зарплатная карта, то взимается ежемесячная комиссия в размере 59 руб. каждый месяц, начиная со второго месяца после регистрации заявки.

Как проверить баланс через Альфа-чек:

Отправьте SMS с одним из следующих слов: «bal», «balance», «balans», «ostatok», «баланс», «остаток», - на номер:

  • 2265 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон-Москва)
  • +7 (903) 767-22-65 (для других абонентов)
Как оформить платеж через Альфа-чек:

1. Сообщение должно содержать следующие элементы: «PAY», наименование получателя платежа и сумму платежа, разделенные между собой пробелами. Отправить SMS нужно на номер 2265 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон-Москва) или +7 (903) 767-22-65 (для других абонентов). Например, при пополнении баланса мобильного оператора «Билайн», надо будет отправить SMS-сообщение с текстом: pay bee 9031234567 500

2. Вы получите на свой мобильный телефон уведомление с информацией о платеже и уникальным кодом платежа, например: CODE E4BH Pereshlite etu SMS na nomer 2265 ili 8(903) 767–2265 dlya podtverjdeniya oplaty BEELINE 9031234567 na summu 500 RUB s karty 4×4388

3. Чтобы подтвердить платеж - отправьте SMS-сообщение на 2265 или +7 903 767-22-65 с кодом платежа, который содержался в электронном уведомлении, например: CODE E4BH


Наиболее популярные получатели платежей и их коды:

  • Билайн: BEE/BEELINE/BLN. SMS для оплаты: PAY BEE <Номер телефона (10 цифр)> <Сумма></li>
  • МТС: MTS/MTC. SMS для оплаты: PAY MTS <номер телефона (10 цифр)> <Сумма> </li>
  • Мегафон: MEGAFON/MF/MGF/DUO. SMS для оплаты: PAY DUO <номер телефона (10 цифр)> <Сумма></li>
  • Goodline: GOODLINE/GL. SMS для оплаты: PAY GOODLINE <Номер телефона=""> <Сумма> </li>
  • Стрим: STREAM/STRM. SMS для оплаты: PAY STREAM <номер счета=""> <Сумма> </li>
  • АКАДО: AKADO. SMS для оплаты: PAY AKADO <номер счета=""> <Сумма> </li>
  • МосЭнергоСбыт: MOSENERGOSBYT/MES. SMS для оплаты: PAY MES <номер счета="" в="" МЭС=""> <Период платежа (ММГГ)> <Сумма></li>
  • Яндекс.Деньги: YANDEX. SMS для оплаты: PAY YANDEX <номер кошелька="" Яндекс.Деньги=""> <Сумма> </li> </ul>

    Адреса

    📍 Ул. Каланчевская, д.27
    107078
    г. Москва
    Альфа-банк служба поддержки
Служба поддержки Альфа-Банка для частных лиц: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Анна

    Ужасный банк, не компетентные сотрудники.Я прибываю в состоянии шока. Положила деньги на карту с целью их перевода на карту тоже Альфа банка.Не вышло это сделать через интернет приложение.Позвонила сотруднику -он сказал, что лимит 30 тыс.руб и он увеличил его до 100000 и уверил, что теперь я смогу перевести деньги, но этого у меня не вышло.Оказывается через мобильное преложение только 30000 и можно переводить, но самое интересное что когда я позвонила в 3й раз и хотела узнать как же мне все -таки перевести деньги?ОПЕРАТОР ОТВЕТИЛА ЧТО МОЯ КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА И ЧТО ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО СКАЗАТЬ КОДОВОЕ СЛОВО, его я не помню и поэтой причине мне нужно ехать в ближайщее отделение ПРИМЕРНО КМ 30!!! Вот так Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ ДЕНЕГ СЕГОДНЯ .НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ БЫТЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА НО ПО РАБОТЕ ПРИХОДИТЬСЯ

  • Роман

    Добрый день, оформлял кредитную карту Visa Gold в вашем офисе у м. Чернышевская, вечером пришла смс что отказано в заявке. На следующий день пришла смс код подтверждения пятизначный, и позвонила девушка та же что оформляла карту спрашивала код, обосновывая тем что по заявке произошёл сбой и требуется отправить повторно заявку и для этого требуется код. Попахивает очевидным мошенничеством, как вы прокомментируете данные действия вашего сотрудника, действительно ли для повторного запроса на кредитную карту требуется код подтверждение? И что будет со всеми данными и документами, если после этого я не планирую продолжать оформлять кредитную карту?

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK