Служба поддержки Сбербанк России

Как связаться со службой поддержки Сбербанка: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов службы поддержки Сбербанка

Единый контактный центр Сбербанка (для звонка из России) 8 (800) 555-55-50
звонок бесплатный
Единый контактный центр Сбербанка (для звонка из любой точки мира) +7 (495) 500-55-50
Дополнительный телефон по вопросам банковских карт +7 (495) 500-00-05
Посмотреть остальные
Дополнительный телефон по вопросам банковских карт +7 (495) 788-92-72
Дополнительный телефон по вопросам банковских карт 8 (800) 200-37-47
Звонок бесплатный
Утрата карты / сообщить о мошенничестве +7 (495) 544-45-45
Утрата карты / сообщить о мошенничестве +7 (495) 788-92-77

Режим работы отделений Сбербанка может отличаться. Проверить часы работы интересующего Вас отделения Вы можете тут.

Тенденции загруженности отделений Сбербанка

Закрыто Возобновление работы: вторник 12/12 в 08:30
Пн 11 Вт 12 Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17
08:30 10:00
10:00 12:00
12:00 15:00
15:00 18:00
18:00 19:30
Свободно
Средняя загруженность
Высокая загруженность
Большинство отделений закрыты
Закрыто

Советы

Схема голосового меню службы поддержки Сбербанка

Сэкономьте время на дозвоне!

Ниже представлена схема голосового меню колл-центра Сбербанка. Найдите интересующий Вас пункт, чтобы знать, что набирать, и Вам не придется выслушивать каждый пункт меню!

Полезная информация:

Нажмите * (звездочку) для возврата в предыдущее меню.

Нажмите # (решетку), чтобы прослушать меню еще раз.

Нажмите 0 для соединения с оператором (на всех уровнях, кроме первого)

Самый быстрый способ дозвониться до живого оператора: комбинация 3-0-1 (по вопросам банковских карт) или 3-0-0 (по всем вопросам)

Меню первого уровня:

  1. Блокировка карты
  2. Баланс
  3. Продукты и услуги для физических лиц
  4. Продукты и услуги для юридических лиц
  5. Спасибо от Сбербанка
  6. Меню на английском

При выборе наиболее часто используемого пункта 3 (Продукты и услуги для физических лиц) дальнейшая схема меню выглядит так:

0. Соединение со специалистом
  1. Банковская карта
  2. Подтверждение операции, шаблона
  3. Вопросы по Сбербанк Онлайн
  4. Инвестиции
  5. Все остальные вопросы
1. Банковские карты
  1. Соединение со специалистом
  2. Кредитные карты
  3. Дебетовые карты
  4. Бонусные и партнерские программы
  5. Пополнение карт
2. Сбербанк ОнЛайн и Мобильный Банк
  1. Соединение со специалистом
  2. Подтверждение операции, шаблона
  3. Подтвердить замену СИМ-карты
  4. Интернет банк «Сбербанк-Онлайн»
  5. Мобильный банк
3. Кредиты
  1. Соединение со специалистом
  2. Акции кредитования
  3. Кредиты наличными
  4. Образовательные кредиты
  5. Жилищные кредиты
  6. Автокредит
4. Вклады
  1. Соединение со специалистом
  2. Онлайн-вклады
  3. Вклад «Сохраняй»
  4. Вклад «Пополняй»
  5. Вклад «Управляй»
  6. Вклады для пенсионеров
5. Переводы и платежи
  1. Соединение со специалистом
  2. Подтверждение операции, шаблона
  3. Переводы
  4. Оплата услуг
6. Страховые и пенсионные программы
  1. Соединение со специалистом
  2. Страховые программы к кредитам
  3. Пакетные страховые продукты
  4. Страхование выезжающих за рубеж
  5. Пенсионные программы

Неверная информация?

Служба поддержки Сбербанк России: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • zoy scomoroxova

    Могу ли я иметь 2социальные карты в разных банках?

  • ВАЛЕРИЙ

    здравствуйте.у меня были разорваны деньги 1000рублей я пошёл в сбербанк что их обменять мне сказали писать заявление на подлинность .Я написал заявление 3 октября 2016 года мне сказали подойти через месяц.Я пришёл.деньги так и не получил. уже прошёл почти ещё месяц.подскажите что мне делать в этой ситуации С уважением.Абашин Валерий Евгеньевич

  • Дина

    На мою сбербанкскую карточку отправили деньги,но к сожалению деньги не дошли ,уже почти неделя денег нету!!!мне они срочно нужны!!!

  • Надежда

    здравствуйте,подскажите пожалуйста как я могу узнать баланс карты и посмотреть какую сумму у меня сняли

  • Юлия

    Ксения, в таких случаях используйте форму Сбербанка для опротестования транзакции, и почитайте в Интернете про процедуру чарджбек. Возможно, еще не истекли сроки Вашей платежной системы для рассмотрения Вашего заявления.

  • Ксения

    Хотелось бы поделиться своим печальным опытом сотрудничества со СБЕРБАНКОМ. История началась с того, что мужу перечислили деньги на зарплатную карту. Наличные не снимали, просто потому, что удобно расплачиваться картой. Сходили вечером в магазин - последняя покупка произведена в Ринге. Пришли домой, решили проверить сумму на карте. Через мобильный банк отобразилось 16 тыс. с копейками. Через интернет банк 14 тыс. с копейками, и последняя операция - не в Ринге как должно быть, а деньги ушли на МТС номер (номер естественно не указан) - 1500 тысячи рублей. Причем ни я, ни мой муж эту сумму, ни на какой номер не перечисляли. Естественно сразу обратились в службу поддержки, естественно в 2 ночи побежали и сняли остаток суммы, естественно заблокировали карту. На следующий день, пришли в Сбербанк, с просьбой разобраться в ситуации. Менеджер СБЕРБАНКА покачала головой и сказала, что это далеко не первый случай мошенничества. Причем мошенничество происходит через их услугу «Мобильный банк». На наш вопрос – «Так почему такая услуга еще действует?», нам ответили: «Я мобильным банком пользуюсь 5 лет, и никаких инцидентов». Никакого сочувствия! Мы просили детализацию, (хотели обратиться в прокуратуру) нам её не дали. Сказали, детализация делается месяц и только по запросу полиции. Ни извинений, ни сочувствия, а уж о том, чтобы вернуть пропавшие деньги, и речи нет. Мы ходили в офис связи Билайн, там тоже как в танке. Мы не знаем, мы с мобильным банком сотрудничаем, но детализацию даем только полиции. Спасибо хотя бы полиции! Там и выслушали, и заявление приняли, и посочувствовали. Теперь ждем с мужем разбирательства. И хочу сказать, что это дело принципа. Кто-то скажет, что раздувать сыр бор из за 1500 тыс. - бред. Наверное соглашусь, но пропустив это мимо, есть риск того, что завтра с нашей или чей-нибудь карты будут уходить суммы по 15000 рублей. А сотрудники СБЕРБАНКА, будут умалчиваться, мило улыбаться, и говорить «Да это из-за нашего мобильного банка, но мы ничем не можем помочь. Спасибо. Пользуйтесь нашими услугами дальше». Свинство. Да и обидно, вкалываешь целый месяц, а с тебя вот таким простым образом, раз и деньги снимают. Если не разберутся в полиции, дойдем до прокуратуры. Всегда были отношения «на доверии», теперь я уж и не знаю, кому верить. Если такой крупнейший банк не может разобраться в ситуации, а просто закрывает глаза и им плевать, то о чем говорить я больше не знаю. Шевченко Ксения , Оренбургская область, г Орск.

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK