Поддержка клиентов Кей

Как связаться с клиентской службой интернет-магазина «Кей»: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов

Единый номер службы поддержки клиентов 8 (800) 500-50-74 Поддержка в Санкт-Петербурге +7 (812) 600-75-55 Центральный офис Кей в Санкт-Петербурге +7 (812) 331-24-64

Загруженность службы поддержки интернет-магазина Кей

Средняя загруженность Примерное время ожидания до 20:00
Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
10:00 11:00
11:00 20:00
20:00 21:00
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Закрыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Подсказки Спешуна

Как проще всего связаться со службой поддержки Кей

Если Ваш вопрос общего (т.е. не технического) характера - воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте www.key.ru (кликните на розовый знак вопроса на панели с иконками с правой стороны страницы). Ответа от агента поддержки вряд ли придется ждать более пары минут.

По статистике телефонная линия службы поддержки наименее загружена в воскресенье. В этот день Вы сможете дозвониться быстрее всего!

Технические вопросы можно задать, позвонив в удобный магазин. Список магазинов и их контакты можно найти тут.

Key

Адреса

📍 ООО «КЕЙ» Ул. Марата, д.8, пом. 15 Н
191025
г.Санкт-Петербург
📍 Пр. Медиков, д.7
197022
г. Санкт-Петербург
Поддержка клиентов Кей: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK