Поддержка клиентов EMEX

Как связаться с клиентской службой интернет-магазина запчастей EMEX: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов службы поддержки

Горячая линия EMEX +7 (495) 799-55-66 Горячая линия EMEX +7 (495) 789-95-15

Режим работы и часы пик

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 17:00
Вт 21 Ср 22 Чт 23 Пт 24 Сб 25 Вс 26 Пн 27
08:00 10:00
10:00 17:00
Нет ожидания
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Закрыто

Режим работы EMEX

Режим работы

Офис компании EMEX работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Склад работает круглосуточно без выходных.

Адреса

📍 Ул. Энергетиков, д.22, корп.1
140091
г. Дзержинский Московской области

Неверная информация?

Поддержка клиентов EMEX: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Андрей

    Непонятная фирма любит деньги не рекомендую нет обратной связи с клиентами работать не любит не связывайтесь

  • Владимир

    Пидоры в емексе сидят и друг другу отсасывают, вот и заняты.... вот и трубки не берут...

  • владимир дунявин

    КСТАТИ ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ, ЭТО ВСЕ ФУФЛО. ДОЗВОНИТЕСЬ БЛИЖЕ К ПЕНСИИ,

  • владимир дунявин

    вообщем пользуюсь магазином недавно. по началу был о нем хорошего мнения, так как подсказал знакомый и сказал что меньше подделок здесь нежели на других сайтах.но появилась проблема следующего характера: заказал 2 передних амортизатора одинаковой фирмы под одинаковым артикулом.но у разных поставщиков, так как у них у всех было их только по одной штуке.заказ должен был прийти через 5 дней в калугу.прошло 4 дня и я случайно зашёл на EMEX, и о чудо. нет такого амортизатора у одного из поставщиков. пришлось заказать у другого. итак заказываю у другого и через неделю он должен быть в калуге.проходит неделя, а он все висит в графе"у поставщика". потом бум, нет такого амортизатора у данного поставщика, заказ отменён. короче получается, 1 аморт пришёл, второй заказал другой фирмы. хотел поставить 2 одинаковых, так как на одну ось меняются амортизаторы парами. Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ НЕ НАКАЗЫВАЮТ ПОСТАВЩИКОВ, У КОТОРЫХ ЗАПЧАСТЬ ЧИСЛИТСЯ В НАЛИЧИИ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ЕЁ НЕТ. ЭТО ПРОСТО НАЕБАЛОВО. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ВАМ ЗАКАЗЫВАТЬ НА САЙТЕ ЕМЕХ?

  • Юрий Яковлев

    Как сам?

  • Денис

    Привет

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK