Клиентская служба сети гипермаркетов OBI

Как позвонить на горячую линию сети гипермаркетов OBI: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ

Номера телефонов

Справочная служба в Москве +7 (495) 777-75-75
Справочная служба OBI в Санкт-Петербурге +7 (812) 332-88-00
Единая служба поддержки клиентов сети OBI 8 (800) 500-80-80
звонок по России бесплатный

Как связаться с OBI?

Контактные номера OBI в городах России:

  • Москва: +7 (495) 777-75-75

  • Санкт-Петербург: +7 (812) 448-78-87

  • Волгоград: +7 (8442) 26-55-99

  • Екатеринбург: +7 (343) 351-71-71

  • Казань: +7 (843) 2-776-776

  • Краснодар: +7 (861) 214-98-98

  • Нижний Новгород: +7 (831) 275-90-50

  • Омск: +7 (3812) 35-67-08 доб. 2080

  • Рязань: + 7 (4912) 39-24-41

  • Саратов: + 7 (8452) 30-92-61

Время ожидания ответа оператора

Нет ожидания Примерное время ожидания до 23:59
Ср 13 Чт 14 Пт 15 Сб 16 Вс 17 Пн 18 Вт 19
00:00 23:59
Нет ожидания
Недолго
Закрыто

Адрес

📍 ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр» Ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12
125252
г. Москва
📍 ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр» Микрорайон ИКЕА, кор. 3
141400
Московская область, город Химки

Неверная информация?

Клиентская служба сети гипермаркетов OBI: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Евгений Филиппенко

    Присоединяюсь ко всем предыдущим сообщениям! ОБИ на Ходынке Москва - даже говно наверное по сравнению с ним "птичье молоко"! Все что случилось с вами ребята по отдельности, со мной все это произошло " в куче": Мой оплаченный заказ и доставку тут же продали, с дебильной формулировкой: мы оплаченный заказ на складе не храним, ждите нового поступления. Гарантированная доставка "на завтра" не произошла ни "завтра", ни послезавтра... На третий день привезли только малую часть заказа. Довоз остального, это как в Камеди Клаб про доставку арматуры... Персонал - уроды конченные, узколобые малолетки, устроенные по блату, ничерта не умеющие ни сформировать заказ, ни организовать доставку.. Вообще - слов нет... Узбеки на рынках которых называют чу..... работают как часы!, и скидку сделают, и донесут, и довезут, и распилят и заменят, нет машины - толпой на собственном горбу оттащат куда надо, все сделают, лишь бы ты у него купил. Так кто в итоге чу...и??? Сейчас найду немецких хозяев, отпишу им рекламацию: как в Москве ведут их бизнес. Ублюдки...

  • Виктор

    Самый ебанутый магазин.... продавцы черепашьего супа объелись реклама не соответствует факту говно а не магазин в жизни больше не пойду и всем знакомым скажу что оби отстой

  • Андрей

    Прошу вас провести проверку магазина ОБИ Карнавал по адресу Екатеринбург, ул Халтурина, д 53 (ООО «ОБИ Франайзинговый Центр», ИНН 7710439772, филиал №2) на предмет соблюдения и исполнения требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Так как я уверен, что сотрудники не владеют и не осведомлены о ФЗ 152 о защите персональных данных. Полагаю, они также не осведомлены о Политике об обработке персональных данных, которая прията в вашей организации (указано на вашем сайте https://www.obi.ru/disclaimer/#panel-1_data_accordion) Я стал свидетелем следующей ситуации ( 26.02.17, примерно в 22.00 по местному времени): Подойдя к стойке возврата товара я увидел, что в лотках за стеклом в свободном доступе для просмотра лежат копии паспортов неизвестных мне граждан. Сделав замечание по этому поводу, консультант/кассир негативно отреагировала на мое замечание, высказав, что это сотрудники предприятия и не мое дело, почему копии паспортов лежат на общем обозрении. Написав заявление о возврате товара, в котором я указал свои персональные данные (ФИО, адрес регистрации, телефон), я задал вопрос, буду ли я уверен, что мои данные будут надежно сохранены, а не лежать на общем обозрении, на что получил ответ в грубой форме, что есть правила возврата, никаких гарантий она мне дать не может, что она вообще не знает о таком ФЗ 152, что она не ознакомлена с процедурой обращения с персональными данными, принятых на предприятии. Я попросил пригласить старшего администратора, на что получил порцию грубостей и в присутствии администратора, кассир зашла так далеко в своих эмоциях, что стала мне угрожать, что будет распространять мои персональные данные везде !!! К сожалению, сотрудник не изъявила желание представиться, закрыв свой бейдж, и я увидел только имя этого кассира – Наталья. Администратор также, не захотела представляться, но к ней обращались по имени Гуля. Было написано заявление в самом магазине по этому поводу (№22) Прошу дать ответ на электронной почте в сроки предусмотренные законом Также, сообщаю, что оставляю за собой право отправить заявление в Роскомнадзор по этому случаю. ---------------------------------------------------------------------------------- УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Это электронное сообщение и любые документы, приложенные к нему, содержат конфиденциальную информацию. Настоящим уведомляем Вас о том, что если это сообщение не предназначено Вам, использование, копирование, распространение информации, содержащейся в настоящем сообщении, а также осуществление любых действий на основе этой информации, строго запрещено. Если Вы получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом отправителю по электронной почте и удалите это сообщение. CONFIDENTIALITY NOTICE: This email and any files attached to it are confidential. If you are not the intended recipient you are notified that using, copying, distributing or taking any action in reliance on the contents of this information is strictly prohibited. If you have received this email in error please notify the sender and delete this email.

  • Айрат

    Всем привет. 16.08.16г. Сделал онлайн заказ ОБи г.Сургут. Обещали связатся. Не дождавшись звонка позвонил сам. И выяснилось что они мой заказ уже продали. Но только непереживайте вот вот на днях товар подойдет. И так вот вот длиться больше месяца. Горячая линия до одного места. Связаться из руководства ОБИ ? Вообщем самое главное деньги взяли а там хрен с ним. Надеюсь хоть это письмо прочитают руководители данного предприятия РОГА и КОПЫТА. И наведут порядок в своем (предприятии) ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН. Снял видеоразговор с оператором ОБИ на днях выложу в ютюб.

  • нах

    пиздоболы

  • леуткин сергей георгиевич

    получил карту оби клуб 10% сказали срок активации до пяти дней прошло десять дней так никакой октивации и недождался купил товар без скидки зачем делать такие акции непонятно

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK