График работы и загруженность линии техподдержки Kaspersky Lab
Чт 16 | Пт 17 | Сб 18 | Вс 19 | Пн 20 | Вт 21 | Ср 22 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 | 23:00 |
Подсказки Спешуна
Перед звонком
Cтандартной формой поддержки является обращение пользователя через почту или через личный кабинет на пользовательском портале Лаборатории Касперского. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.
Чтобы ускорить обработку вашего запроса, обязательно укажите следующие данные:
- Код активации продукта Kaspersky Lab (обычно указан на регистрационной карточке внутри коробки) или детали заказа (если Вы купили антивирус онлайн);
- Детали о Вашем компьютере: марка, тип процессора, объем оперативной памяти, размер жесткого диска, периферийные устройства и т.д.
- Детали вашей операционной системы: тип, номер версии, язык;
- Версию антивирусного продукта и его компонентов;
- Установленные на компьютере программы;
- И главное: когда и как появилась проблема, что ей предшествовало, и что вы делали, чтобы ее решить. Постарайтесь не упустить ни одной мелочи.
Кстати, если Ваш компьютер подключен к сети - попробуйте сначала обратиться к Вашему системному администратору, возможно, он сможет решить вопрос сам.
Лучше всего звонить в службу техподдержки, находясь прямо перед компьютером, на котором возникла проблема: помните, агент поддержки не видит вашего компьютера, всю информацию он получает от Вас, и если понадобится уточнить важную деталь - имеет смысл иметь компьютер под рукой, чтобы проверить, например, какой-то файл, в котором, возможно, проблема и заключена.
Полезные ссылки
Адрес для корреспонденции
125212
Москва
метро «Водный Стадион»