Центр поддержки Лаборатории Касперского

Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов техподдержки

Россия (московский номер) +7 (495) 663-81-47 Россия 8 (800) 700-88-11

График работы и загруженность линии техподдержки Kaspersky Lab

Открыто Примерное время ожидания до 23:00
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
00:00 23:00
Закрыто
Открыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Подсказки Спешуна

Перед звонком

Чтобы сохранить свое время, подготовьте заранее ответы на вопросы, которые Вам наверняка задаст агент техподдержки:

  • Код активации продукта Kaspersky Lab (обычно указан на регистрационной карточке внутри коробки) или детали заказа (если Вы купили антивирус онлайн);
  • Детали о Вашем компьютере: марка, тип процессора, объем оперативной памяти, размер жесткого диска, периферийные устройства и т.д.
  • Детали вашей операционной системы: тип, номер версии, язык;
  • Версию антивирусного продукта и его компонентов;
  • Установленные на компьютере программы;
  • И главное: когда и как появилась проблема, что ей предшествовало, и что вы делали, чтобы ее решить. Постарайтесь не упустить ни одной мелочи.

Кстати, если Ваш компьютер подключен к сети - попробуйте сначала обратиться к Вашему системному администратору, возможно, он сможет решить вопрос сам.

Лучше всего звонить в службу техподдержки, находясь прямо перед компьютером, на котором возникла проблема: помните, агент поддержки не видит вашего компьютера, всю информацию он получает от Вас, и если понадобится уточнить важную деталь - имеет смысл иметь компьютер под рукой, чтобы проверить, например, какой-то файл, в котором, возможно, проблема и заключена.

Адрес для корреспонденции

📍 Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 БЦ «Олимпия Парк»
125212
Москва

метро «Водный Стадион»

Центр поддержки Лаборатории Касперского: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Людмила

    Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы в продаже был Антивирусник на одно устройство-ведь не у всех n-количество устройств.

  • андрей

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста.У меня на пк сидит вирус который ворует пароли и логины,сканирование касперским результата не дает,что делать как поймать этот вирус?

  • Таня

    Здравствуйте подскажите пожалуйста на моем смартфона появились какие-то звуки похожи на крик и это случается не часто когда захожу в скайп в одноклассники и др.

  • ВАЛЕРИЙ

    ОПЛАТИЛ ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ОТПРАВИЛ И НЕ ПОЛУЧИЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРЕДЫДУЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ. ЧЕГО ДЕЛАТЬ???

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Фаиль! Поставьте расширение <a href="https://adblockplus.org/ru/" target="_blank">AdBlock</a>, он хорошо блокирует все выскакивающие окна и другую назойливую рекламу. Желаем удачи!

  • Фаиль

    Доброго всем дня! Достала постоянно выскакивающая реклама всяких казино Вулкан,заработков в интернете и др. лабуды.Опера-расширения откл.,Каспер-коммерческая,1500р. отдал за продление-а толку нет,не блокирует.Может есть какое решение-поделитесь пожалуйста! Почему-то не могу зарег-ся в личном кабинете.

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK