Центр поддержки Chevrolet

Как связаться со службой поддержки Chevrolet: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов контактного центра Chevrolet

Горячая линия Chevrolet 8 (800) 200-00-76 Служба клиентской поддержки по сервисному обслуживанию 8 (800) 700-13-65 Помощь на дороге Chevrolet 8 (800) 250-24-38 Помощь на дороге (для звонков из Москвы или роуминга) +7 (495) 620-58-35

Режим работы и часы пик

Открыто Примерное время ожидания до 23:59
Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
00:00 23:59
Закрыто
Открыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Юридический адрес

📍 Ул. Тестовская, д.10
123317
г. Москва

Центр поддержки Chevrolet: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Вера Онегина

    Добрый вечер! Отличное правило, сдержаться очень и очень трудно, но я постараюсь. Итак, в 2014 году я купила автомобиль в салоне Имидж Авто, который находится в городе Курске на ул. Энгельса 173. Через 8000 тыс. км приехала с просьбой заменить масло, т.к выглядело оно мягко говоря не очень. Меня успокоили и отправили ездить до 15000 тыс. км и на первом техосмотре мне естественно всё поменяют, т.к по условиям всё надо делать у официалов,ну окей, поехала с надеждой что всё будет хорошо. 12000 тыс км. накрывается модуль зажигания. Сказали проблема частая, слабое место авео и т.д. Модуль предложили поменять по гарантии, а свечи, которые якобы залились из-за этого, будут стоить 2500..ну..эм..звонила на горячую линию, попыталась разобраться, в итоге - модуль поменяли бесплатно, а свечи были залиты не особо сильно и они их просто почистили. Опять же, видеть этого я своими глазами ничего не видела, забрали- через время отдали- ездит, да ездит. А теперь моя боль и печаль. После того, что случилось со мной в этот раз, я решила, что люди, которые работают-они НЕ РАБОТАЮТ! Заказала левое зеркало 11 декабря 2015 года на Сhevrolet Aveo 2014 года выпуска. Зеркало!!!! Мужчины! неужели это так сложно. Через неделю звонят, я приезжаю, пришло зеркало - механическое, ничего, что у меня электрическое, и так сойдет. Хорошо, вошли в положение, заказали новое, жду еще неделю, притом, что менеджер Павел пообещал привезти через 4 дня..прошло 7, я звоню естественно, как без зеркала то. Павел говорит , что со мной свяжется его помощник. Звонит помощник и говорит, что моё зеркало будет в конце января...В КОНЦЕ ЯНВАРЯ. Павел просит, чтобы я не слушала помощника и что всё будет супер круто зеркало привезут завтра либо после завтра. Вобщем что рассказывать, водил меня за нос это Павел как только мог, чтобы растянуть время. В итоге звонит, приезжайте.Ехать от моего дома до салона через весь город, но на это тоже всем плевать. Приезжаю и что Вы думаете, пришло зеркало и опять механическое. Я уже просто киплю и считаю это издевательством. В пятницу 25 декабря 2015 я приезжала последний раз и Павел уверил меня в том, что они всё-таки постараются найти диковинную вещицу для моей малышки :) Пообещал позвонить в воскресение, то есть сегодня. Безусловно не позвонил. А знаете почему, конечно знаете, потому, что я ему не позвонила. Он обязательно придумал бы что то еще. ПОМОГИТЕ, я очень Вас прошу, месяц без машины, просто потому, что люди нацелены на бабки а не на помощь. Специалисты не квалифицированы абсолютно. На машину смотрят как на летающую тарелку, а на нас как на идиотов, которые готовы ждать вечно и платить бесконечно. Надеюсь на отклик с Вашей стороны и естественно на помощь. С Уважением, Вера.

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK