> <p>Данные номера службы поддержки действуют для всех категорий товаров Philips, кроме телевизоров, мониторов и профессиональных дисплеев, мобильных телефонов, факсимильных аппаратов и премиальной коллекции Philips. Номера поддержки для этих категорий смотрите ниже.</p>
Номера телефонов службы поддержки Philips
Режим работы и часы наибольшей загруженности службы поддержки Philips
Чт 02 | Пт 03 | Сб 04 | Вс 05 | Пн 06 | Вт 07 | Ср 08 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09:00 | 12:00 | |||||||
12:00 | 14:00 | |||||||
14:00 | 18:00 | |||||||
18:00 | 21:00 |
Советы Спешуна
Когда лучше звонить в службу поддержки Philips
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Линия наименее загружена с 18:00 до 21:00, советуем звонить именно в этот промежуток времени.
Номера поддержки для других категорий товаров
Телевизоры, мониторы и дисплеи: 8 (800) 220-00-04 (звонок по России бесплатный); ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Премиальная коллекция Philips: 8 (800) 200-77-43 (звонок по России бесплатный); ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Факсимильные аппараты: +7 (495) 221-32-29; понедельник-четверг с 14.30 до 18.00, пятница с 11.00 до 13.00 по московскому времени.
Мобильные телефоны Philips: 8 (800) 200-08-80 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 961-11-11; понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
Полезные ссылки
Адреса офисов ООО «Филипс»
420111
г. Казань
660022
г. Красноярск
630132
г. Новосибирск
344011
г. Ростов-на-Дону
123022
г. Москва
620014
г. Екатеринбург Свердловской области
г. Санкт-Петербург