Номер телефона службы поддержки АКАDO Телеком
Время ожидания ответа оператора службы поддержки АКАDO
Вс 13 | Пн 14 | Вт 15 | Ср 16 | Чт 17 | Пт 18 | Сб 19 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 | 02:00 | |||||||
02:00 | 18:00 | |||||||
18:00 | 23:59 |
Советы Спешуна
Когда лучше звонить в АКАDO
Сложнее всего дозвониться до АКАDO в первых числах месяца: огромное количество звонков связано с тем, что абоненты хотят узнать почему отключился интернет, и в 80% случаев выясняется, что он отключен за неуплату. Многие вопросы можно решить через личный кабинет (это будет намного быстрее, чем дозваниваться до горячей линии), а обещанный платеж можно запросить по SMS.
Правильно выбрать день и время
Ночью дозвониться по горячей линии проще всего, но имейте в виду, что в это время работает только информационный центр (агенты техподдержки работают до 2 часов ночи), и если Ваша проблема технического характера - решить ее в это время Вы вряд ли сможете.
Лучшее время для звонка - будние дни до 18:00: ожидания на линии нет почти никогда (за исключением первых чисел месяца).
Схема голосового меню горячей линии АКАDO
0. Соединение с оператором
- Узнать баланс, запросить обещанный платеж
- Домашний кинозал, заказать сеанс
- Справочная информация, изменение условий договоров
- Техническая поддержка
- Подробная консультация по абонентскому счету и задолженностям
- Информация об офисах обслуживания
Нажмите решетку (#), чтобы прослушать меню еще раз.
SMS-управление услугами
Чтобы проверить баланс на счету: отправьте букву Б на номер 8350.
Чтобы заказать услугу «Обещанный платеж»: отправьте букву О на номер 8350.
SMS-управление услугами действует, когда Ваш номер мобильного внесен в базу данных АКАDO. Для его внесения необходимо позвонить в контактный центр.
Полезные ссылки
Адреса офисов
Москва
Москва
Режим работы кассы: Пн-Пт с 9:00 до 14:00 и с 15:00 до 18.00.
Солнечногорск
г. Москва