Служба поддержки 2KOM

Как связаться с контактным центром 2KOM: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номер телефона службы поддержки 2KOM

Служба поддержки +7 (495) 727-42-33

Время ожидания ответа оператора службы поддержки 2КОМ

Недолго Примерное время ожидания до 08:00
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
00:00 08:00
08:00 12:00
12:00 18:00
18:00 23:59
Недолго
Средне
Долго
Очень долго
Линия перегружена
Закрыто
Сколько ждали другие Спешуны: 0

Подсказки Спешуна

Наши советы

Самый простой и быстрый способ связи с компанией 2КОМ - это онлайн-чат с агентом поддержки (в правом нижнем углу на главной странице сайта.

В социальных сетях и на сайте публикуется информация о профилактических работах и неполадках на линии, проверьте новости перед звонком в техподдержку.

Пик звонков приходится на начало месяца.

В случае аварий и работ ожидание ответа от службы поддержки может занять не один час: используйте чат или связывайтесь с сотрудником компании в соцсетях.

При обращении в службу поддержки Вам обязательно понадобится назвать номер Вашего договора.

2KOM

Адреса

📍 ООО «Компания 2КОМ» Ул. Бутлерова, д.17Б
117342
г. Москва
📍 Автомобильный проезд, д.4
109029
г. Москва

м. Волгоградский проспект

📍 Ул. Угрешская, д.2 корп. 47
г. Москва

м. Кожуховская

Служба поддержки 2KOM: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Любовь

    ????

  • Любовь

    Доброе утро , оплачивала интернет 8.12.16 на сумму 500р платёж так и не прошел , что такое!!!!!!!!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK