Служба поддержки Дом.ru

Как связаться с контактным центром Дом.ru: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номер телефона службы поддержки Дом.ru

Единый номер контактного центра Дом.ru 8 (800) 333-70-00

Время ожидания ответа оператора службы поддержки Дом.ru

Недолго Примерное время ожидания до 08:00
Сб 18 Вс 19 Пн 20 Вт 21 Ср 22 Чт 23 Пт 24
00:00 08:00
08:00 12:00
12:00 18:00
18:00 23:59
Недолго
Долго
Очень долго
Закрыто

Советы Спешуна

Телефоны служб поддержки Дом.ru в городах России

  • Барнаул: +7 (3852) 72-00-27
  • Брянск: +7 (4832) 36-20-00
  • Волгоград: +7 (8442) 53-21-11
  • Волжский: +7 (8433) 20-10-00
  • Воронеж: +7 (473) 250-91-00
  • Дзержинск: +7 (8313) 37-00-00
  • Екатеринбург: +7 (343) 239-57-77
  • Ижевск: +7 (3412) 91-67-77
  • Иркутск: +7 (3952) 48-22-48
  • Йошкар-Ола: +7 (8362) 30-40-10
  • Казань: +7 (843) 211-00-00
  • Киров: +7 (8332) 71-17-77
  • Красноярск: +7 (391) 216-72-16
  • Курган: +7 (3522) 22-24-00
  • Курск: +7 (4712) 25-02-50
  • Липецк: +7 (4742) 55-50-00
  • Магнитогорск: +7 (3519) 58-22-85
  • Набережные Челны: +7 (8552) 45-00-00
  • Нижнекамск: +7 (855) 540-60-00
  • Нижний Новгород: +7 (831) 215-15-15
  • Новосибирск: +7 (383) 284-00-55
  • Омск: +7 (3812) 90-55-09
  • Оренбург: +7 (3532) 45-05-05
  • Пенза: +7 (8412) 23-61-11
  • Пермь: +7 (342) 219-51-95
  • Ростов-на-Дону: +7 (863) 307-50-01
  • Рязань: +7 (4912) 51-51-51
  • Самара: +7 (846) 202-11-11
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 374-77-77
  • Саратов: +7 (8452) 33-81-11
  • Сызрань: +7 (846) 8-800-333-7000
  • Тверь: +7 (4822) 73-45-55
  • Томск: +7 (3822) 99-66-99
  • Тула: +7 (4872) 57-00-19
  • Тюмень: +7 (3452) 51-30-30
  • Ульяновск: +7 (8422) 30-30-30
  • Уфа: +7 (347) 226-71-71
  • Чебоксары: +7 (8352) 56-55-75
  • Челябинск: +7 (351) 217-77-77
  • Энгельс: +7 (8453) 53-01-11
  • Ярославль: +7 (4852) 28-20-00

Неверная информация?

Служба поддержки Дом.ru: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Татьяна

    Это просто ужас позвонила хотела подключиться у меня заявку приняли потом позвонила моя соседка ей вообще сказали что нашего дома нет на карте и вообще дом менее 4-х этажей они не обслуживают и бросили трубку . Вообще не советую туда обращаться они походу там так проста сидят одни говорят что подключают другие нет организованной компанией походим является я теперь представляю как они обслуживают своих клиентов.

  • Диана

    Казань. Отварительное отношение к клиентам в офисе на Декабристов. Стояла оплатить услуги к кассиру. Второй кассир ходила прохладалась, даже не спросила какой у меня вопрос. Зашел мужчина, приняла его без очереди. Как-будто меня нет. Что за отношение к клиентам??? Благодаря вашим кассирам с таким хамским отношением выбираю другую компанию. Научите людей культуре обслуживания.

  • Юлия

    Да так называемая круглосуточная поддержка только на словах,после грозы не показывало кабельное,позвонили в поддержку, они только и могут сказать выдерните с розетки блок управления,а ну у нас все нормально завтра мастер придет после 12 вот и вся поддержка.Липецк

  • Мария Осипова

    Не уверена, что после моего отзыва что-то изменится, но все же хочется написать о Ваших "замечательных" услугах дом ру!!! Постоянно отключается интернет и кабельное, волшебным образом исчезает и появляется. Когда звонишь в тех поддержку все просто разводят руками и хором заявляют, что это у нас проблемы, а не у них. Я бы еще поверила в такую откровенную ложь, но когда мы говорим о проблеме (звоним) и следуем инструкциям человека из дом ру (хотя в этот момент мы ничего не делаем и просто слушаем болтовню), то после интернет начинает работать. Вот и вся лапша! Что за беспредел? Почему мы - люди исправно платящие должны испытывать и даже парой терять деньги за некачественные услуги? г. Самара проспект Металлургов 90 кв 20

  • Антон

    Вот мне не понятно в публичной оферте сказано что первый месяц за 1 рубль... Первое я сегодня подключил интернет и телевидение... Второе с первого июля мне предлогают заплатить за месяц 600р Получается что все это шляпа 2 дня бесплатно... что за чушь то??? При чем интернетом до сих пор не могу воспользоваться... сервис не работает попробуйте позже... Третье звоню в службу поддержки время ожидание специалиста менее минуты... ждал 10 ... СЕРВИС НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ...!!!

  • Нелля

    Как быть? Никогда не подключалась к домру но стали на телефон приходить сообщения о каких- то задолжностях за интернет в дом ру.

  • Евгения

    Где на сайте можно найти прайс на работы проведенные техником? Установили интернет и кабельное. В день установки заплатили 500 рублей. Интернет не работал, на след день созвонились с тех поддержкой, по телефону настроили интернет. через день он опять перестал работать. Вызвали техника. Приехал, что-то настроил, удалил на ноуте антивирусник (якобы из-за него не ловил wi-fi, хотя на телефонах нет антивируса и интернет тоже не ловил), после работы показал прайс, заплатили 750 рублей. А где на сайте его можно найти ? Этот прайс, что бы убедиться есть он вообще или нет.

  • ЭЛЛА

    УЛЬЯНОВСК.ВЧЕРА ЯНДЕКС ОТКРЫВАЛИ 2 ЧАСА.СЕДНЯ МАЙЛ ЗАВИС.....ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ОТВРОТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!ВИДИМО НЕ ДОРОЖАТ НАМИ......НУЖНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ДОМОМ.....НА КУРЬИХ НОЖКАХ....

  • Алексей

    Ждал пол часа, когда мне ответит оператор через менее чем одну минуту... Не дождался!

  • Ольга

    Омск. Столкнулись с УЖАСНЫМ обслуживанием кабельного ТВ дом.ру. хотите остаться без телевизора на сутки и более всем многоквартирными домом-тогда это в дом.ру. никакой реакции на звонки, ожидайте мастера в течение суток..А то что несколько кв без ТВ это ничего страшного видимо никто в компании не дорожит своими клиентами, поэтому и так долго реагируют на вызов...видимо компания может только новинки рекламировать и деньги за "услуги" собирать. Разочарована Вами!!!!!! и печально то что не одна я А Вам пофиг на это((( продолжайте дальше терять своих клиентов...

  • Анна

    Ну как не ругайся подключение было в течение недели, если инет не робит !то специалист подойдет в течение трёх дней говорят! вот сейчас можно и вставить пару@@@@@@@@и зачем мы платим за не качественное обслуживание????порядка нет совсем! Ну как ребята не ругатся и это вы нас называете спешунами!это не мы такие :-D просто вы гусинички))))))))

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK