Справочная служба Мосгортранс

Как связаться с информационным центром РЖД: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, e-mail, ссылки, FAQ.

Номера телефонов справочной службы Мосгортранс

Горячая линия Мосгортранса +7 (495) 950-42-04
с 08:00 до 20:00
Канцелярия +7 (495) 951-66-53
с 08:00 до 17:00
Автоответчик +7 (495) 953-00-61
круглосуточно
Автовокзалы, заказ билетов +7 (499) 940-08-43
круглосуточно
Центральный склад забытых вещей +7 (499) 264-82-85

Режим работы и часы пик

Закрыто Возобновление работы: четверг 16/08 в 08:00
Чт 16 Пт 17 Сб 18 Вс 19 Пн 20 Вт 21 Ср 22
08:00 10:00
10:00 17:00
17:00 20:00
Недолго
Средне
Закрыто

Полезные советы

Что делать, если Вы забыли свои вещи в транспорте

Если вы потеряли что-то в автобусе, троллейбусе или трамвае - нужно обратиться к диспетчеру конечной станции маршрута и узнать, поступила ли утерянная вещь на конечную станцию. Найденные вещи отправляют на склад забытых вещей (как правило, через день)

Для возврата вещи нужно написать заявление соответствующего образца (в нем нужно будет указать дату и примерное время потери, номер маршрута, которым вы ехали, и кратко описать потерянный предмет). Вам также нужно будет иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

За хранение утерянной вещи взимается плата (примерно 12,46 руб. за сутки)

Если Вы потеряли документы

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. Если можно установить данные владельца - сотрудники склада постараются связаться с владельцем документа и объяснят, где можно его забрать и что для этого нужно.

Центральный склад забытых вещей

Склад, где хранятся найденные вещи, находится по адресу: 1-й Красносельский переулок, д.3, стр.1 (станция метро ‘Красносельская’). Телефон: +7 (499) 264-82-85.

Адрес Мосгортранса

ГУП 'Мосгортранс'
📍 Раушская набережная, д. 22/21, стр. 1
115035
Москва

Неверная информация?

Справочная служба Мосгортранс: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK