Горячая линия Трансаэро

Как связаться со службой поддержки Трансаэро: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов горячей линии Трансаэро

Контакт-центр Трансаэро +7 (495) 788-80-80 Горячая линия Трансаэро 8 (800) 555-35-55

Время ожидания ответа оператора службы поддержки Трансаэро

Средне Примерное время ожидания до 20:00
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
00:00 09:00
09:00 12:00
12:00 15:00
15:00 20:00
20:00 23:59
Недолго
Средне
Долго
Закрыто

Контактный центр Трансаэро в Европе

Телефоны службы поддержки Трансаэро

  • Австрия: +43 720 883 404
  • Великобритания: +44 203 129 5851
  • Германия: +49 30 5679 6804
  • Греция: +30 21 1198 0182
  • Испания: +34 932 200 556
  • Италия: +30 06 9480 0164
  • Латвия: +37 167 199 393
  • Литва: +37 052 140 289
  • Португалия: +35 13 0880 3042
  • Франция: +33 368 780 182

Почтовые адреса Трансаэро

📍 Домодедовский район, аэропорт «Домодедово»
142015
Московская область

Почтовый адрес для отправки письменных претензий

📍 Зубовский бульвар, д.11А
Москва
119021

Почтовый адрес для отправки корреспонденции

Горячая линия Трансаэро: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Анна

    Не знаю кому как. А я вот летаю частенько. Вот уже 27 лет. Каждый год а то и больше. Родилась просто в Норильске и живу тут. Так вот есть с чем сравнить. Любила трансаэро. Пусть они восстановятся! Ни одна авиакомпания не сравнится с ней!! Раньше на фоне конкуренции с7 как-то старались. А сейчас все авиакомпании оборзели. С7 тоже ухудшился!! Нет конкуренции, все расслабились! Трансаэро реально был самый лучший! И экипажи, и обслуживание, и питание, и в случае задержек решали все очень не плохо. Заселяли и кормили. Эх...:(

  • Павел

    10 10 2015 отменили рейс 2018 сидели в Симферополе почти 10 часов в аэропорту! Опоздали на свой рейс в Москве. Предоставили все справки... и нас спокойно послали куда по дале! Дали бланк претензии И ВСЕ!!! Теперь как быть с перелетом в Барселону 25 ноября? Вопрос! Говорят, что инфа по отмене рейсов будет ТОЛЬКО ЗА 2 ДНЯ до вылета... Нормально???

  • Сергей

    Звоните 0808 с мобильного телефона. Приоритетное обслуживание

  • Ольга

    Такая же история ,жду ответа на запрос по справке об утере посадочного талона уже почти месяц,на работе требуют справку о подтверждении перелёта.Начальство ежедневно требует подтверждение,неужели так трудно посмотреть в системе .Так хочется подать заявление в суд .

  • Алёна

    здравствуйте! подскажите пожалуйста,я регистрируюсь что бы получить посадочный талон,мне тут просят ввести № карты "Привилегия",что вводить?

  • Зверева Елена

    Господа! Ответьте мне на вопрос- в чем заключается моя привелегия(являюсь участником вашей программы привелегия), если время ожидания ответа специалиста по телефону составляет 47минут, а за наградные билеты вы вызываете таксы и сборы по сумме равные почти(с небольшой разницей) стоимости самих билетов, если их покупать просто за деньги. Копили с мужем баллы не один год, а зачем теперь не поймем? Я очень возмущена и разочарована хитростью и непорядочностью вашей компании.

  • Анна

    Как активировать аккаунт ? Не могу дозвониться, хочу приобрести билеты за баллы! При активации, пишет , что профиль не существует!!😤

  • Виктор

    Трансаэро испаскудились!!! Я сам живу в Новом Уренгое , прилетели с отпуска потерял посадочный билет!!! Приехал к представителям Трансаэро они мне сказали напишите заявление, и в течении 10 дней прейдёт справка из Москвы, уже жду месяц!! А на работе чтоб оплатили билеты, без посадочного талона или справки не принимаю!!! В других авиа компаниях сразу дают справки!!! Или вашим представителям не дают таких полномочий чтоб сразу на месте дали справку что я или кто другой летели на вашем рейсе!!!!! Хотя летал вами только последние 6,7 лет!!!! Теперь паходу перестану вами летать!!!

  • Кристина

    я жду обратной связи уже вторые сутки,вы совсем что ли не работате???в аэрофлоте ждала ответа всего 3 минуты!если мне так и не перезвонят,я буду писать жалобы.совсем уже обнаглели,за что деньги вы получаете???

  • Светлана

    Регистрируемся через интернет,смотрим схему салона а там после букв AB CDE следуют HK.... Это нормально? Не должны там стоять FG?

  • Ольга

    Здравствуйте! Купили безвозвратный билет МОСКВА-ХАБАРОВСК. Летим с ребенком 7 мес. турист-класс. Можно ли доплатить за комфорт? Если можно. то как это сделать?

  • Маргарита

    Спасибо большое!

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Кристина. Это действующие номера, указанные на официальном сайте. Если Вы не можете дозвониться - скорее всего, линия перегружена. Желаем удачи!

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Маргарита! Вот что указано на официальном сайте Трансаэро: "Велосипед перевозится как обычный багаж, требование есть только в отношении упаковки – велосипед должен быть зачехлен, колеса должны быть сняты, либо велосипед должен быть сложен." "Норма провоза багажа для детей от 0 до 2х лет, не занимающих отдельное место, установлена в размере 1 место весом не более 10кг. При этом каждое место зарегистрированного багажа не должно превышать 115см в сумме трех измерений. Дополнительно разрешается к перевозке 1 детская складная коляска" Получается, что если у Вас один чемодан до 20 кг, а велосипед можно сложить и он будет весть меньше 10 кг - то ничего доплачивать не нужно будет, велосипед будет считаться вторым багажом, полагающимся ребенку бесплатно. Если он весит больше, превышает размеры или у Вас два чемодана - то оплачивать скорее всего придется, можете посмотреть тарифы <a href="http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage" target="_blank">тут</a>. Желаем удачи!

  • Маргарита

    Здравствуйте! Может подскажите, потому что дозвониться не реально. Я с ребенком до 2-х лет, лечу рейсом Москва - Караганда из Внуково. У нас имеется коляска и нам подарили 3- х колесный, детский велосипед. Каким образом нам его перевозить? Оплачивать? Упаковывать?

  • Кристина

    Добрый день, подскажите как дозвонится в авиакомпанию ни один из указанных номеров не отвечает

  • Наталья

    Очень плохо работает линия, а так же операторы в Хабаровске на ул. Дикопольцева

  • Олег

    Звонил в контактный центр, ждал около сорока минут, за это время очередь моя с 92 стала 44 с телефона списали 600 рублей с чем то. Звонил на гогорячую линию прождал около 2ух часов, в очереди был первый, но мне так и не ответили. Зачем вообще вам операторы нужны???????

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Людмила! Может, проблема в Вашем операторе? У нас звонок идет нормально, номера на <a href="http://transaero.ru/ru/help/feedback/popularcontacts" target="_blank">официальном сайте</a> не менялись. Проверьте, правильно ли Вы набрали номер. Если не удается дозвониться на горячую линию - попробуйте позвонить в контакт-центр. Желаем удачи!

  • Людмила

    Почему заявленный телефон "не существует"? Как позвонить в компанию Трансаэро?

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Иван! Мы - администрация сайта speshun.ru :) Вам необходимо задать свой вопрос представителю компании, позвонив в контакт-центр по номеру 8 (800) 200-23-76 или отправив его на vopros@transaero.ru Желаем удачи!

  • Иван

    Как отправить ребенка одного с вашим сопровождением в тайланд(бангкок) из Красноярска ...с 2-22 января15 г... И цена?

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK