Горячая линия OneTwoTrip

Как связаться с клиентской службой OneTwoTrip: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, e-mail, ссылки, FAQ

Телефоны горячей линии OneTwoTrip

Поддержка клиентов (Россия) +7 (495) 646-83-62 Поддержка клиентов (Украина) +38 (044) 393-43-55 Поддержка клиентов (Азербайджан) +99 (412) 404-51-23

Загруженность службы поддержки OneTwoTrip

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 09:00
Сб 18 Вс 19 Пн 20 Вт 21 Ср 22 Чт 23 Пт 24
00:00 09:00
09:00 12:00
12:00 16:00
16:00 18:00
18:00 23:59
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Высокая загруженность
Закрыто

Неверная информация?

Горячая линия OneTwoTrip: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

  • Сергей

    Заказывал 4 а/билета,оплачивал картой.После оплаты выяснилось что с карты дополнительно списали 3250 руб.Без моего ведома навязали страховку и еще непонятную услугу.По телефону горячей линии не отвечают.Так что нарвался на аферистов.Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ,на этом сайт лучше не заходить.

  • анна

    10.01.2017 г при оплате нашего составного маршрута(атырау-шереметьево-женева на 30 июля и амстердам-шереметьево-атырау (14 и 15 августа) на вашем сайте была указана за 2 билета сумма 66.082 рубля (на дополнительные услуги не подписывалась), что соответствует по курсу в тенге 366000, а реально нам заблокировали 380000 тг, т.е на 14000 тг больше. Для нас это большая переплата. Мы возмущены: до сих пор на карточке заблокированы 380000 тенге. Разъясните пожалуйста, почему цена указанная при бронировании и реально заблокированная так разнятся. Надеемся на ответ С уважением Анна

  • Сергей Николаевич К

    Купил билет петр-камч /Москва ., рейс сняли 17.11.15. ., сам снял билет с компании Ютэир ., думал полечу позже ! Когда обратился в авиакомпанию , мне сказали ., что интернет компания отозвала деньги без моего согласия !!! Деньги на карту мне никто не вернул !!! Разбираюсь ! Пришлось купить новый билет с увеличением цены на 30%!!! Так ., как после обращения по данной ситуации мне сказали деньги вернут через 30 дней !!! А ещё данная компания отсылает смс сообщения вертуальные от вашего имени и дублирует их на вашу эл почту! О том что вы просите вернуть билет и деньги ! Но вы этого не просили !!! Теперь обращаюсь только на Оф сайт авиакомпании!!!

  • москвич

    Слетал из Питера в Москву, на сапсан было билет уже не достать, поэтому трип выручил. Конечно по деньгам выгоднее было бы на поезде, ну тут уж не выбираю, тем более здесь все равно скидка неплохая. Думаю билеты не подлежат возврату, так авиакомпании страхуются, ну их право. Все прошло хорошо, буду дальше использовать сервис, скачал пока приложение для смартфонов, допскидка идет через него

  • Вадик Варламов

    Летал месяца два назад рейсом Москва - ларнака линиями С7. Выгодно получилось, сервис проверенный, но до этого покупал только жд билеты. Мне сам сайт пришелся по душе, дизайн лаконичный. Предложения неплохие, не знаю насколько экономишь, но в удобстве не откажешь. Кнечно в случае чего деньги за билеты не вернешь, но по такой схеме много кто, работает как подстраховка

  • Вероника

    Нормальный агент по брони. Оперативно реагирует на замечания. Сделала ошибку в номере паспорта - исправили за 10 минут. Легко дозвониться до поддержке (недавно так стало, у других подобных вообще нельзя дозвониться). Более прозрачно начисляют баллы на скидки теперь. Короче, можно пользоваться.

  • Джесси Полякова

    Любопытство кошку не сгубило, как я сначала думала) Всё было круто, я слетала спокойно в Сочи, вчера вернулась, чемоданы ещё даже не разобраны))) Спешу отписаться - посоветовали друзья, сама пользуюсь редко сайтами. А тут - всё просто и понятно. А, главное, бонусы. Ну, для меня, по крайней мере.. Что-то типа поощрения выбора))) Это круто)))

  • Рита

    Исправили один косяк, так вылез другой... Ох уж этот ВанТуТрип! Всегда манит своими ценами на билеты и я всегда соблазняюсь. Несколько раз все было окейно и я даже удивилась, что так гладко все прошло. проблемы подкрались незаметно. В прошлые разы сразу открывала сайт Трипа, выходила на поиск и бронировала, а в этот раз зашла через скайсканер и оказалось, что мои скидочные баллы сгорели! История чиста, будто я у них впервые. Позвонила в поддержку - сказали, что со сторонних форумов заходить нельзя. Так кто ж знал?! Жалко накопленные баллы.

  • Лида

    У меня такое былою Летаю чуть ли не каждый месяц с Трипом и баллы всегда уходили. А тут сделал 2-месячный перерыв и часть сгорела. Теперь у них что-то вроде лимита, чтобы быстрее использовали. Но, у меня и скидка существеннее выходит, так что это неплохо относительно.

  • Ilya

    Друзья, кто сталкивался с такой задачкой от ВаТуТрипа. Накопил бонусов за покупки билетов, специально это делал, чтобы в отпуск полететь с существенной скидкой. Захожу на днях, а бонусов тю-тю. Перечитал правила, испарится не могли. Звоню в поддержку, говорят, что все проверят, но видимо вышел срок использования. А я не пойму, как этот срок рассчитывается и почему он разный у всех? (у друга баллы в порядке жду своего часа)

  • Ксения

    Повторно списали с карты деньги за билеты. 08.05.2015 произведена покупка авиабилетов, списание с карты прошло успешно, авиаперевозчик бронь подтвердил. 14.05.2015 приход смс информирование о повторном снятие средств с карты на эту же сумму. Как вернуть средства на карты?

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Капиталина! Уточнять детали рейса лучше в самой компании, которой Вы летите. Желаем счастливого пути!

  • капиталина гондарева

    что-то читаю комментарии и настроение падает,много отрицательных комментов,у меня билет давно куплен № Е 32656649 на 25 .04.2015 г до тель-авива с пересадкой в москве хочу знать за это время ничего не изменилось,рейс состоится?

  • Hurikat RU

    Спасибо, что поделились со спешунами! Желаем, чтоб этот опыт стал самым большим разочарованием в Вашей жизни! :)

  • """

    кроме цены билета без моего разрешения списали 2900 за пакет, который я не подключала, и 890 рублей за страховку, от которой я отказалась. Мошенничество. Горячая линия не отвечает. не пользуйтесь услугами этой компании

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Диана! Звоните в службу поддержки OneTwoTrip и скорее выясняйте (номер найдете выше на этой странице). Удачи Вам!

  • Диана

    Несколько дней назад заказала билет! С того момент запрос в обработке. Оплата не произведена . Подскажите ,что делать ? Придет ли уведомление какое либо или же нужно брать билет заново ?

  • Hurikat RU

    Здравствуйте, Влад! На этой странице задают вопросы и оставляют комментарии по поводу деятельности компании OneTwoTrip :) <a href="https://support.google.com/accounts/answer/183723?hl=ru" target="_blank">Вот тут</a> ссылка на форму для восстановления аккаунта Google. Удачи!

  • Med Bitch

    Народ подскажите что делать: У меня увели аккаунт Google play и Google + и привязали на свой номер и почту. Что мне делать и как восстановит аккаунт?

  • Hurikat RU

    Людмила, да, это, конечно, не очень красиво. Попробуйте написать e-mail на их <a href="mailto:info@onetwotrip.com" target="_blank">официальный электронный адрес</a>, посмотрите, как Вам аргументируют снятие этих денег.

  • Людмила

    Забронировала билеты на самолёт Аэрофлот через инет,оплатила 7000 руб.,но впоследствии узнаю,что ONE TWO TRIP снял с моей карточки 1178 руб без моего ведома.При заказе билета нигде эта сумма не оговаривалась. Что за офиризм ?

  • Яна Спешун

    Здравствуйте! Мы не OneTwoTrip, мы Спешуны. По отзывам посетителей проще всего дозвониться до службы поддержки с самого утра, часов в 8. Удачи Вам!

  • Переживаю

    Добрый день! второй день прошу рассмотреть мой вопрос, авиакомпания увеличила время полета ,я не успеваю на следующий рейс, я созвонилась с аэрофлотом и нашла замену, вам отправила данные, необходимо только поменять! у меня сегодня последний день подтверждения трансфера. потом теряю деньги если что-то поменяю!!! мой заказ E21640037!!!! спасибо за понимание!!!

  • Hurikat RU

    Здравствуйте! Мы не OneTwoTrip, а Спешуны, но попробуем помочь :) Для начала проверьте, что Вы правильно оформили <a href="http://supportru.onetwotrip.com/knowledgebase/articles/206439-%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2" target="_blank">процедуру возврата</a>. Теперь посчитайте, сколько дней прошло с момента отмены билетов. "Если вы оплачивали покупку в компанию OneTwoTrip, средства возвращаются на счет в течение от 3 до 30 дней с момента оформления возврата. Если оплата была в авиакомпанию через компанию OneTwoTrip, средства за возврат зачисляются на счет от 3 до 60 дней с момента оформления возврата".  Если по прошествии указанного времени деньги все еще не поступят - звоните по круглосуточному номеру поддержки +7 (495) 646-83-62. Удачи Вам!

  • Aisulu

    Здравствуйте , заказ E20454038. Я сделала возврат билетов и меня беспокоит, то что прошло уже много времени в деньги мне еще не возвратили. Когда возвратят деньги и можно ли ускорить возврат ?

  • Гость

    Расскажу я вам друзья сказку очень страшную. Не о нечисти какой, а о дне вчерашнем. Тут решил я прикупить билет на самолет Чтоб как белый человек отправиться в полёт. Намечтал я и комфорт, скорости полёт. Но остался я в итоге полный идиот. Заглянул на сайт один, назван ONE TWO TRIP Ну наверно все путём, и персонал не спит. Думал сервис там, высший пилотаж, И как водится наверно лучший антураж. Ну да впрочем что мечтать, покупай билет, Свой компьютер подключай, заходи в тырнет. Выбрал рейс туда-сюда, время подобрал Нужный рейс себе назначил кнопочку нажал… И пока крутился поиск, было всё тик-так… Только вот в итоге вышло всё равно не так… Я смотрю, что дата, время… стоп! Что за лото?! Снова глянул, день совпал, время… тут не то! И чтоб выяснить причину, номер я набрал, Что веб-мастер ONE TWO TRIP на сайте написал. Мне ответил женский голос, мягкий, молодой, Вежливо спросил меня, кто я есть такой, Что случилось… Боже мой!!!... Мы поможем вам! Незачем тревожится, это сбой программ. Обещаем всё исправить, ждите наших мер! Ответ на почту вышлет вам, наш лучший менеджер! Не пройдут и сутки враз, не зачем грустить. Ситуацию сейчас нужно отпустить! Хорошо… поверил я… снял пока вопрос. Жду ответа целый день. Не повесил нос. Вечером звоню опять. «Здравствуйте я к вам! Случай тут произошёл… видно сбой программ!» И опять мне обещали, вежливо учтиво, «Мы исправим все ошибки. Будет всё красиво.» Записали всё со слов, снова честь по чести. Успокаивали словом, прямо как по шерсти… Снова сутки напролёт… Время пролетело. Но ни слуха, ни ответа… Мне уж надоело!!! Снова телефон беру, номер набираю… Сразу к ним я не попал, терпение теряю.. Наконец-то голос мне снова отвечает. Выслушав меня опять, ждать вдруг заставляет. А потом мне говорит, - «Нашей нет вины» Тут уж возмутился я в душе, до глубины! «Как же так, ведь вы должны…» - «Не должны мы вам Чё хотите делайте, обмена вам не дам!» Полчаса я убеждал, что это их косяк. Не должны с клиентом просто поступать вот так. Неприступным оказался этот ONE TWO TRIP У меня от напряженья голос аж охрип. Никакие убежденья не берутся в счёт Клиент, какой клиент!? «До свиданья! Всё!» Нифига, подумал я. Нет не сдамся вам! Снова номер набираю! «Здравствуйте я к Вам!» И теперь на удивленье выслушав меня. Говорили вежливо, - «Ответим вам в полдня! Вам на почту вышлет наш, лучший менеджер! Обещаем всё исправить! Ждите наших мер!» И случилось чудо вдруг, произошло само. Голубем почтовым тихо мне пришло письмо. И с надеждой трепетной открываю мышкой. А письмо простое, с такой вот, нафиг, фишкой: «Добрый день. Ваш билет выписан корректно. Данный рейс есть в системе бронирования и в расписании авиакомпании.» Я не стал ответ такой рифме подвергать Чтоб такой вот ONE TWO TRIP не смел мне предъявлять Что скажу друзья я Вам, от такой беды, Надо поодаль держаться, словно от бурды. Поискал я в интернете отзывы о нём. Что творится… Мамочки! Словно пыль столбом! Многие ругаются, сервис матерят! Сколько нервов порченых, прямо целый ад! Ну сейчас вы спросите, «Что хотел сказать?» Я отвечу просто вам? не буду привирать. Чтоб не портить нервы, чтоб голос не охрип, Не связывайтесь с сервисом ONE TWO TRIP!!!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK